Новый Ford Mustang потерял 10% мощности, подорожав в полтора раза
Европейский филиал «голубого овала» опубликовал комплектации и цены на спорткар образца 2024 года. В Старом свете пока предложат только восьмицилиндровые купе и кабриолеты, в том числе «заряженную» версию Dark Horse. Увы, из-за адаптации к эконормам Euro-6d атмосферный 5,0-литровый двигатель Coyote пришлось дефорсировать. Другой минус: заметно возросшие цены.
Европейский филиал «голубого овала» опубликовал комплектации и цены на спорткар образца 2024 года. В Старом свете пока предложат только восьмицилиндровые купе и кабриолеты, в том числе «заряженную» версию Dark Horse. Увы, из-за адаптации к эконормам Euro-6d атмосферный 5,0-литровый двигатель Coyote пришлось дефорсировать. Другой минус: заметно возросшие цены.
Внешне и по салону Ford Mustang для Европы мало чем отличается от версии для США. Изменилась оптика, расширена палитра цветов: вот и все доработки. Над мотором пришлось поработать больше: потери в мощности достигают десяти процентов! Версия Dark Horse в Европе выдаёт «всего» 453 силы и 540 Нм, вместо заокеанских 507 сил и 567 Нм.
Базовые Mustang GT недосчитались 41 лошадиной силы: отдача ограничена 446 силами и 540 Нм. В США с опциональной выпускной системой можно достичь 493 сил и 563 Нм. При этом по коробкам передач разницы нет: в Европе покупатели тоже могут выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и 10-ступенчатым автоматом на всех версиях. В стандартное оснащение включены увеличенные тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения и спортпакет Performance.
В Европе базовый Ford Mustang оснащён богаче, чем в США, но разница в ценах колоссальная: даже в Германии за купе просят 59 900 евро (64,6 тысячи долларов)! Для сравнения в США самый простой Mustang GT можно приобрести за 42,7 тысячи долларов. За модификацию Dark Horse переплата меньше: в Германии цены стартуют с 72 500 евро (78,2 тысячи долларов), а в США — с 59,5 тысячи долларов.
McLaren M81: единорог среди Мустангов