Перечислены подержанные машины, которые продаются быстрее других
На «вторичке» набирают обороты китайские автомобили: лидируют по скорости перепродажи в массовом сегменте Geely и Kia, машины которых продаются в среднем за 29 дней, подсчитали аналитики «Авто.ру». Далее идет американский Ford со сроком перепродажи 31 день, за ним следует еще одна китайская марка — Chery, продукция которой находит новых хозяев в среднем за 32 дня. Замыкает пятерку Daewoo.
На «вторичке» набирают обороты китайские автомобили: лидируют по скорости перепродажи в массовом сегменте Geely и Kia, машины которых продаются в среднем за 29 дней, подсчитали аналитики «Авто.ру». Далее идет американский Ford со сроком перепродажи 31 день, за ним следует еще одна китайская марка — Chery, продукция которой находит новых хозяев в среднем за 32 дня. Замыкает пятерку Daewoo.
Отечественные Lada находят новых владельцев медленнее, чем Kia, Geely, Ford и Chery, отмечают аналитики. Средний срок продажи автомобилей АвтоВАЗа на вторичном рынке составляет 36 дней.
Примерно с той же скоростью удается сбыть машины среднего класса — за 30-35 дней. Лидируют в этом сегменте Nissan и Volkswagen, за ними идут Mazda, Kia и Ford.
В премиальном сегменте быстрее всего снимают объявления о продаже Volvo. Следом расположились Audi и BMW, Mercedes-Benz и Lexus. При этом продаются дорогие машины заметно медленнее: Volvo ждут владельцев в среднем по 45 дней.
Среди постгарантийных машин в возрасте от трех до пяти лет на первом месте китайский Geely Atlas. Его продают в среднем за 29 дней. Второе и третье места — у Kia Soul и Hyundai Creta. Автомобили постарше, от восьми до девяти лет, представлены Skoda Rapid, Renault Logan и Kia Ceed, сбыть которые удается за 30 дней. В «топе» более возрастных моделей, от 10 до 14 лет, — Hyundai Solaris (21 день), Volkswagen Polo и Renault Logan.
Среднестатистический автомобиль, продаваемый сегодня, — это машина немецкого либо японского бренда чуть старше восьми лет. Ее пробег — 120 тысяч километров. В среднем такое авто продается на площадке за 47 дней. При этом большая доля рынка приходится на машины в возрасте от 10 до 14 лет.
Что касается рынка новых машин, то в январе россияне купили 80 212 легковых автомобиля. Разница с январем 2023 года огромная — около 77 процентов, но стоит помнить об эффекте низкой базы. Лидирует на рынке Lada, но она отметилась самым слабым ростом продаж в первой десятке, где превалируют «китайцы».
Крутые «капсулы времени»: легендарные автомобили со скромным пробегом