В России запустили производство двух моделей китайского Dongfeng
В российском офисе компании официально подтвердили сотрудничество с «Автотором»: в рамках соглашения на калининградском заводе собирают партию машин Dongfeng Sokon, или сокращенно DFSK. Это спортивное кросс-купе ix5 и трехрядный полноприводный кроссовер ix7. Модели пополнят линейку DFSK, которая пока представлена одним-единственным паркетником DFSK 580 (он же Dongfeng 580).
В российском офисе компании официально подтвердили сотрудничество с «Автотором»: в рамках соглашения на калининградском заводе собирают партию машин Dongfeng Sokon, или сокращенно DFSK. Это спортивное кросс-купе ix5 и трехрядный полноприводный кроссовер ix7. Модели пополнят линейку DFSK, которая пока представлена одним-единственным паркетником DFSK 580 (он же Dongfeng 580).
Обе новинки, ix5 и ix7, были замечены на «Автоторе» еще в прошлом году. Первая из них, ix5, это купеобразный кроссовер чуть крупнее Haval F7x c 200-миллиметровым дорожным просветом и 1,5-литровым турбомотором мощностью 137 лошадиных сил. В России модель предложат с вариатором и передним приводом, а в список оснащения войдут 18-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и панорамная крыша. Цены пока не объявлены, как и не обозначены сроки начала продаж.
Вторая модель калининградской сборки — трехрядный ix7, который в самой компании позиционируют как семейный автомобиль. При длине почти пять метров и колесной базе чуть более 2,8 метра он сопоставим с Exeed VX. DFSK ix7 предложат со связкой двухлитрового бензинового двигателя мощностью 231 лошадиная сила и шестиступенчатого автомата. Привод у кроссовера будет полный, с имитацией блокировки дифференциала.
Для DFSK ix7 заявлены 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, аудиосистема с девятью динамиками, вентиляция и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности и панорамная крыша. Сколько он будет стоить, пока неизвестно.
На обе модели, DFSK ix5 и DFSK ix7, будет распространятся гарантия три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Помимо моделей DFSK, «Автотор» производит и автомобили других китайских марок, а именно Kaiyi, SMW и BAIC.
Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром