В России запустили производство двух моделей китайского Dongfeng

В российском офисе компании официально подтвердили сотрудничество с «Автотором»: в рамках соглашения на калининградском заводе собирают партию машин Dongfeng Sokon, или сокращенно DFSK. Это спортивное кросс-купе ix5 и трехрядный полноприводный кроссовер ix7. Модели пополнят линейку DFSK, которая пока представлена одним-единственным паркетником DFSK 580 (он же Dongfeng 580).

В России запустили производство двух моделей китайского Dongfeng

В российском офисе компании официально подтвердили сотрудничество с «Автотором»: в рамках соглашения на калининградском заводе собирают партию машин Dongfeng Sokon, или сокращенно DFSK. Это спортивное кросс-купе ix5 и трехрядный полноприводный кроссовер ix7. Модели пополнят линейку DFSK, которая пока представлена одним-единственным паркетником DFSK 580 (он же Dongfeng 580).

Обе новинки, ix5 и ix7, были замечены на «Автоторе» еще в прошлом году. Первая из них, ix5, это купеобразный кроссовер чуть крупнее Haval F7x c 200-миллиметровым дорожным просветом и 1,5-литровым турбомотором мощностью 137 лошадиных сил. В России модель предложат с вариатором и передним приводом, а в список оснащения войдут 18-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и панорамная крыша. Цены пока не объявлены, как и не обозначены сроки начала продаж.

Dongfeng Sokon ix5
Dongfeng
Dongfeng Sokon ix5
Dongfeng
Dongfeng Sokon ix5
Dongfeng
Dongfeng Sokon ix5
Dongfeng
Dongfeng Sokon ix7
Dongfeng
Dongfeng Sokon ix7
Dongfeng
Dongfeng Sokon ix7
Dongfeng

Вторая модель калининградской сборки — трехрядный ix7, который в самой компании позиционируют как семейный автомобиль. При длине почти пять метров и колесной базе чуть более 2,8 метра он сопоставим с Exeed VX. DFSK ix7 предложат со связкой двухлитрового бензинового двигателя мощностью 231 лошадиная сила и шестиступенчатого автомата. Привод у кроссовера будет полный, с имитацией блокировки дифференциала.

Для DFSK ix7 заявлены 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, аудиосистема с девятью динамиками, вентиляция и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности и панорамная крыша. Сколько он будет стоить, пока неизвестно.

На обе модели, DFSK ix5 и DFSK ix7, будет распространятся гарантия три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Помимо моделей DFSK, «Автотор» производит и автомобили других китайских марок, а именно Kaiyi, SMW и BAIC.

Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром