Компания Chrysler показала футуристичное электрическое купе Halcyon

Новинка поддерживает перспективную технологию зарядки Dynamic Wireless Power Transfer. Футуристическая модель заменила проект Airflow, который мог пойти в серию. При этом американские инженеры позиционируют новый необычный электрокар исключительно в качестве концепта. Помимо необычного внешнего вида машина отличается необычным функционалом. К примеру, электромобиль способен приветствовать водителя при приближении, а также включать музыку, если у пользователя плохое настроение.

Компания Chrysler показала футуристичное электрическое купе Halcyon

Новинка поддерживает перспективную технологию зарядки Dynamic Wireless Power Transfer. Футуристическая модель заменила проект Airflow, который мог пойти в серию. При этом американские инженеры позиционируют новый необычный электрокар исключительно в качестве концепта. Помимо необычного внешнего вида машина отличается необычным функционалом. К примеру, электромобиль способен приветствовать водителя при приближении, а также включать музыку, если у пользователя плохое настроение.

Визуально Chrysler Halcyon отличается максимально обтекаемым кузовом с множеством аэродинамических решений. К примеру, благодаря широкому передку, проходящий через купе воздух направляется через решетку радиатора на капот, снижая сопротивление воздуха. Кроме того, дизайн электрокара дополнен футуристичными колесными дисками, а также сплошной передней оптикой, проходящей вдоль всего капота.

Chrysler
Chrysler
Chrysler
Chrysler
Chrysler

Однако главным решением Halcyon стали двери, открывающиеся против хода движения под 90 градусов, открывая доступ в салон без средней стойки. При этом панели крыши распахиваются в стиле «крыла чайки», образуя Т-образную форму, напоминающую стиль концептуальный спорткаров 80-х годов прошлого века.

Американские инженеры не раскрыли никаких технических характеристик проекта, за исключением того, что электрокар построен на платформе STLA Large, использует технологию беспроводной зарядки Dynamic Wireless Power Transfer (DWPT), а также перспективную электронную и программную архитектуру STLA Brain. Батарея тут литий-серная, с рабочим напряжением 800 вольт, но её емкость опять же не названа. Наконец, у Halcyon есть автопилот STLA AutoDrive, обеспечивающий четвертый уровень автономности.

В октябре прошлого года Toyota опубликовала фотографии перспективного электрокара-трансформера. По задумке разработчиков, футуристичный автомобиль можно модифицировать под разные задачи.

Электрошок: новинки «на батарейках»