Lamborghini Urus превратили в спортивный внедорожный дом на колёсах

Немецкое ателье Delta 4x4, которое специализируется на доработке серийных внедорожников и постройке эксклюзивных автомобилей для бездорожья, поучаствовало в необычном проекте американского любителя путешествий. Владелец Lamborghini Urus из Колорадо при помощи мастеров из Унтерумбаха превратил свой роскошный кроссовер в самый настоящий дом на колёсах, адаптированный для пересечённой местности. И на полученном результате путешественник останавливаться не собирается.

Lamborghini Urus превратили в спортивный внедорожный дом на колёсах

Немецкое ателье Delta 4x4, которое специализируется на доработке серийных внедорожников и постройке эксклюзивных автомобилей для бездорожья, поучаствовало в необычном проекте американского любителя путешествий. Владелец Lamborghini Urus из Колорадо при помощи мастеров из Унтерумбаха превратил свой роскошный кроссовер в самый настоящий дом на колёсах, адаптированный для пересечённой местности. И на полученном результате путешественник останавливаться не собирается.

На крыше кроссовера установлен съёмный багажник Front Runner, который является площадкой для тента-маркизы и терминала Starlink, обеспечивающего доступ в интернет, а также креплением для сэнд-траков, запасного колеса и других аксессуаров.

Тюнеры нашли способ превратить любой кроссовер в кемпер

Машина получила 22-дюймовые колёса Klassik B OffRoad с внедорожными покрышками, а задний бампер демонтирован специально — чтобы не ухудшал геометрическую проходимость на бездорожье. Технически Camperghini повторяет собой штатный Lamborghini Urus с 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8, выдающим 650 лошадиных сил и 850 Нм в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Camperghini
Camperghini
Camperghini

К характеристикам машины у владельца кемпера претензий нет, но несколько моментов всё же делают Urus не самым подходящим для вылазок на природу. Например, безрамочные окна суперкроссовера не позволяют устанавливать москитные сетки, а нерегулируемые подголовники передних кресел не позволяют организовать спальные места — как результат, задний диван, который можно трансформировать, позволяет обеспечить только одно место для сна.

Авто-мобильность: самые интересные новые кемперы