Li Auto анонсировала грядущее обновление модельной линейки
Китайская компания Li Auto представит в марте не только первый в истории марки минивэн Mega — вместе с ним дебютируют и обновленные модификации модельной линейки гибридных кроссоверов L7, L8 и L9. В том же месяце начнутся и поставки новинок, а в преддверии скорой премьеры на машины дорестайлинговой линейки уже объявлены существенные скидки — от 35 000 до 38 000 юаней в зависимости от модели, то есть примерно 434-472 тысячи рублей по текущему курсу.
Китайская компания Li Auto представит в марте не только первый в истории марки минивэн Mega — вместе с ним дебютируют и обновленные модификации модельной линейки гибридных кроссоверов L7, L8 и L9. В том же месяце начнутся и поставки новинок, а в преддверии скорой премьеры на машины дорестайлинговой линейки уже объявлены существенные скидки — от 35 000 до 38 000 юаней в зависимости от модели, то есть примерно 434-472 тысячи рублей по текущему курсу.
Как сообщает китайское издание WallStreetCn со ссылкой на собственные источники среди официальных дилеров Li Auto, актуальные версии трех моделей кроссоверов будут сняты с производства во втором квартале после того, как в марте компания запустит производство рестайлинговых L7, L8 и L9. А пока всем, кто присматривается к покупке гибридных «китайцев», обещаны значительные скидки в рамках специального предложения от Li Auto.
В пересчёте на российскую валюту они достигают почти полумиллиона рублей. Естественно, в данном случае речь идет про китайский рынок, так что повлияют ли скидки от производителя на российские цены, сказать сложно. Скорее всего, это приведет к дальнейшему падению стоимости кроссоверов, которые и так стабильно дешевели последние несколько месяцев, а количество предложений на рынке только увеличивалось.
Причиной низкой ликвидности являются сразу несколько факторов. Это и локальные скидки от производителя, которые предлагаются у дилеров в Китае, и довольно стихийная динамика цен на рынке КНР, и растущая модельная линейка как у Li, так и у многочисленных конкурентов марки — в продаже буквально каждый месяц появляются новые китайские кроссоверы. Так, владельцы Li из Китая жаловались, что всего за четыре месяца владения автомобили теряют более 20% стоимости.
«Серый» Китай: «параллельные» новинки из КНР в России