Mercedes-AMG сильно повысил мощность кроссовера GLE 53
В Европе дебютировали «заряженные» вседорожники с новой технической начинкой. Отныне Mercedes-AMG GLE 53 будут заряжаемыми гибридами! Бензиновый двигатель тот же: рядный шестицилиндровый объёмом 3,0 литра, однако отдача увеличена с 435 до 449 лошадиных сил. Коробка передач другая: в 9-ступенчатый автомат теперь встроен 136-сильный электромотор, который питает батарея ёмкостью 31,2 киловатт-часа.
В Европе дебютировали «заряженные» вседорожники с новой технической начинкой. Отныне Mercedes-AMG GLE 53 будут заряжаемыми гибридами! Бензиновый двигатель тот же: рядный шестицилиндровый объёмом 3,0 литра, однако отдача увеличена с 435 до 449 лошадиных сил. Коробка передач другая: в 9-ступенчатый автомат теперь встроен 136-сильный электромотор, который питает батарея ёмкостью 31,2 киловатт-часа.
Пиковая отдача системы — 544 лошадиные силы и 750 Нм, тогда как предшественник развивал 435 лошадиных сил и 560 Нм. Вдобавок, новинка способна проехать без активации двигателя внутреннго сгорания 80-87 километров в зависимости от типа кузова. Время разгона 0-100 сократилось с пяти до 4,7 секунды.
Есть и другая сторона медали. Снаряжённая масса заряжаемого гибрида не приводится, но для баланса потребовалось заменить адаптивные амортизаторы, перенастроить пневмоподвеску, рулевое управление и систему полного привода. В угоду безопасности пешеходов добавлены динамики, которые предупреждают о приближении кроссовера. А ещё Mercedes-AMG GLE 53 сильно подорожал: на 13 тысяч евро или двенадцать процентов!
В Германии обновлённый кроссовер с обычным кузовом стоит 125,5 тысячи евро, за Coupe придётся доплатить ещё около восьми тысяч евро. Дата начала продаж ещё не объявлена, но скорее всего первые гибриды поступят клиентам только в следующем году. Визуальных отличий немного: дополнительный лючок с водительской стороны и шильдики красного цвета.
Vision AMG: неужели такими будут электрические AMG?