Миллион долларов за деталь: рассекречена стоимость ремонта Ferrari LaFerrari
За всё время производства было сделано 500 экземпляров бензоэлектрического гиперкара LaFerrari. Супергибрид с 963-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из 6,3-литрового мотора V12, электродвигателя, роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями и комплекта батарей, обычно хранится в закрытых коллекциях. Но если владелец будет ездить на LaFerrari и попадёт в аварию, автомобиль способен разорить своего хозяина.
За всё время производства было сделано 500 экземпляров бензоэлектрического гиперкара LaFerrari. Супергибрид с 963-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из 6,3-литрового мотора V12, электродвигателя, роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями и комплекта батарей, обычно хранится в закрытых коллекциях. Но если владелец будет ездить на LaFerrari и попадёт в аварию, автомобиль способен разорить своего хозяина.
Оказывается, в случае серьёзной аварии можно заменить даже сам монокок из углеволокна, который лежит в основе гиперкара — этот элемент обойдётся в миллион долларов, что при стоимости гиперкара LaFerrari в 1 400 000 долларов составляет три четверти от цены всего автомобиля!
Но если владелец нанёс своему LaFerrari столько повреждений, что ему потребовался новый монокок, то, вероятно, найдутся и другие детали, которые нужно заменить. Часть крыши обойдётся в 140 000 долларов, а задняя переборка — в 28 000 долларов.
Стоимость переднего подрамника в 12 000 долларов кажется разумной, но для него также требуются 14 титановых винтов, каждый из которых стоит 71 доллар. В итоге, если приплюсовать стоимость работ, восстановление LaFerrari после серьёзной аварии обойдётся в круглую сумму. И отбить её на перепродаже вряд ли получится — гиперкар Ferrari хоть и пользуется спросом на аукционах, но битая и отремонтированная машина будет сильно дешевле модели в заводском состоянии.
Кошмар страховых компаний: самые дорогие аварии