На чем ездят в странах под санкциями?
Российский рынок только привыкает жить в условиях санкций, ухода импортеров, формальных и неформальных эмбарго. Надеемся, это не навсегда. И всё же очень любопытно посмотреть, во что превратился автопарк тех стран, которые находятся в аналогичной ситуации уже десятилетия. В этом коротком видео мы разбираем примеры Северной Кореи, Кубы и Ирана.
Российский рынок только привыкает жить в условиях санкций, ухода импортеров, формальных и неформальных эмбарго. Надеемся, это не навсегда. И всё же очень любопытно посмотреть, во что превратился автопарк тех стран, которые находятся в аналогичной ситуации уже десятилетия. В этом коротком видео мы разбираем примеры Северной Кореи, Кубы и Ирана.
Новости об автомобилях из Ирана теперь выходят на «Моторе» регулярно — поводов для этого всё больше. Пока не можем сказать того же о Кубе и Северной Корее. И если «Остров свободы» все воспринимают как прекрасный заповедник автомобильной экзотики (хотя 70-летние машины это «прекрасно» поставили бы под сомнение, если бы могли говорить), то Северная Корея стремится разве что удовлетворить свои скромные потребности в легковом транспорте. Как и Иран, в основном через собственное производство, а не импорт.
Мы не пытаемся разглядеть в автопарках этих трех стран какой-то намек на будущее России — в мире нет двух одинаковых путей. Но любопытство всегда манит заглянуть за занавес. Даже если он вот-вот станет железным. Смотрите наше новое видео!
Кстати, совсем недавно мы рассказывали, как Жигули на Кубе превращают в лимузины, а до этого — какие машины могут встретиться вам, если вы всего на несколько минут выйдете из аэропорта Гаваны. /m