На Lada Vesta NG с вариатором уже действуют скидки, но есть нюанс
Издание «Южный автомобиль» обзвонило дилеров Lada и выяснило, каковы реальные цены на седаны с бесступенчатой трансмиссией. Большинство салонов продают машины по рекомендуемым ценам завода: в наличии базовые версии Comfort за 1 588 900 рублей и топ-комплектации Enjoy за 1 743 900 рублей. По программе трейд-ина и с учётом кредита уже можно сэкономить до 300 тысяч рублей.
Издание «Южный автомобиль» обзвонило дилеров Lada и выяснило, каковы реальные цены на седаны с бесступенчатой трансмиссией. Большинство салонов продают машины по рекомендуемым ценам завода: в наличии базовые версии Comfort за 1 588 900 рублей и топ-комплектации Enjoy за 1 743 900 рублей. По программе трейд-ина и с учётом кредита уже можно сэкономить до 300 тысяч рублей.
Наценки на Lada Vesta NG с вариатором тоже встречаются: один из салонов из Краснодара установил защиту двигателя, сигнализацию и багажную сетку, обработал седан антикором и вложил коврики, оценив «допы» в 45 тысяч рублей. Другой дилер из Ростова-на-Дону завысил стартовую цену почти на 100 тысяч рублей, хотя опций не прибавилось.
Пока у дилеров в наличии в основном белые и чёрные автомобили в кузове седан, но постепенно гамма будет расширяться за счёт универсалов и кросс-версий: они уже сходят с конвейера. Также разнообразие появляется в цветовой гамме: в Тольятти на отгрузке начали попадаться коричневые машины, а на подходе серебристые.
По неофициальным данным, доля Lada Vesta NG с «механикой» будет сокращаться: АвтоВАЗ намерен уже в 2025 году выпускать поровну двух- и трёхпедальных машин. Из ближайших новинок семейства Vesta NG — вариант с тольяттинским двигателем 1.8 и китайской 6-ступенчатой «механикой». Вероятно, такое сочетание дебютирует на возрождённой Vesta Sport NG.
Байкальская миля 2023: экзотика на льду