Nissan обвинили в дефектных дизелях: в группе риска тысячи машин
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) инициировала предварительное расследование в отношении японской фирмы. Специалисты проверят дизельные пикапы Nissan Titan, выпущенные в период с 2016 по 2019 год. В фокусе внимания — коленвалы 5,0-литрового V8 Cummins. На профильных форумах можно найти десятки жалоб на долговечность этого двигателя.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) инициировала предварительное расследование в отношении японской фирмы. Специалисты проверят дизельные пикапы Nissan Titan, выпущенные в период с 2016 по 2019 год. В фокусе внимания — коленвалы 5,0-литрового V8 Cummins. На профильных форумах можно найти десятки жалоб на долговечность этого двигателя.
Отказы дизельных двигателей Cummins V8 возникают на тяжёлых пикапах Nissan Titan не первый год, однако до сих пор автопроизводитель не сделал заявление о причинах поломок. Интерес регулятора NHTSA к проблемным агрегатам может вынудить японскую фирму отреагировать: итогом может быть сервисная или отзывная кампания.
Турбодизель V8 5.0 производства Cummins ставился только на грузовички линейки XD до 2019 года. Агрегат выдаёт 314 лошадиных сил и 752 Нм крутящего момента. Владельцы таких машин жалуются на внезапную поломку коленчатого вала: появляются сильные вибрации, а затем мотор приходит в негодность. В некоторых случаях проблема возникает при сравнительно небольших пробегах (около 125 тысяч километров).
Обычно расследования NHTSA заканчиваются добровальными отзывными кампаниями автопроизводителей. Nissan уже принял решение отправить в отставку пикап Titan из-за слабых продаж: модель снимут с конвейера летом 2024 года. Японская фирма планировала продавать по 100 тысяч машин в год, но в 2022-м удалось реализовать только 15 тысяч грузовичков.
Забытые концепты: внедорожное купе Nissan Trail Runner