Раскрыт экспортный Exeed VX с автоматом Aisin: его ждут в России
Портал Autohome выяснил, что официальная презентация новинки состоится в ноябре, хотя де факто машину уже показали на недавнем Женевском автосалоне в Катаре. Ключевое отличие экспортного варианта от китайского — решётка радиатора с хромированными горизонтальными ламелями. Также немного видоизменён бампер. По салону и технике обновлённые Exeed VX идентичны.
Портал Autohome выяснил, что официальная презентация новинки состоится в ноябре, хотя де факто машину уже показали на недавнем Женевском автосалоне в Катаре. Ключевое отличие экспортного варианта от китайского — решётка радиатора с хромированными горизонтальными ламелями. Также немного видоизменён бампер. По салону и технике обновлённые Exeed VX идентичны.
Обновлённый экспортный Exeed VX выполнен в духе дорестайлинговой версии, разве что решётка радиатора стала значительно больше, исчез хром на планке под капотом, появился серебристый декор около противотуманок, а ещё добавились колёсные диски с оригинальным дизайном. Главные перемены под капотом и в салоне.
Ожидается, что экспортные поставки начнутся с шестиместной топ-версии с мультиконтурными креслами второго ряда, гигантским трёхэкранным кокпитом, классическим 8-ступенчатым автоматом японской фирмы Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner. Одним из приоритетных рынков станет Россия: по данным инсайдеров, обновлённый Exeed VX доберётся до нас осенью.
Актуальный Exeed VX стоит от 5,3 до 5,7 миллиона рублей без учёта акций и спецпредложений. Нет сомнений: обновлённый вариант с другой коробкой передач и радикально доработанным салоном окажется ещё дороже. Другие ожидаемые новинки Exeed для России — пока неизвестный гибрид и электрический седан под суббрендом Exlantix.
Китайское чудо: необычные новинки из КНР