Российские дилеры не могут распродать запасы автомобилей Lada Vesta
Как рассказал глава ассоциации Российские автомобильные дилеры Алексей Подщеколдин в беседе с «Газетой.Ru», на складах скопились двухмесячные запасы машин, которые не получается продать. В первую очередь это связано с высокой стоимостью автомобилей, которые всего на 200—300 тысяч дешевле китайских кроссоверов более высокого класса.
Как рассказал глава ассоциации Российские автомобильные дилеры Алексей Подщеколдин в беседе с «Газетой.Ru», на складах скопились двухмесячные запасы машин, которые не получается продать. В первую очередь это связано с высокой стоимостью автомобилей, которые всего на 200—300 тысяч дешевле китайских кроссоверов более высокого класса.
Подщеколдин пояснил, что стоимость некоторых модификаций «Весты» достигла двух миллионов рублей. В то же время автомобилисты могут доплатить всего 200—300 тысяч рублей и купить китайский автомобиль классом выше.
По мнению эксперта, покупатели отдают предпочтение китайским автомобилям из-за более высокого уровня комфорта и наличия автоматической коробки передач, в то время как на топовой версии «Весты» доступна только механическая трансмиссия.
В январе отечественный автопроизводитель запустил продажи самой дорогой Lada Vesta стоимостью 2 350 900 рублей. Оснащается он форсированным 118-сильным двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России