Российские дилеры не могут распродать запасы автомобилей Lada Vesta

Как рассказал глава ассоциации Российские автомобильные дилеры Алексей Подщеколдин в беседе с «Газетой.Ru», на складах скопились двухмесячные запасы машин, которые не получается продать. В первую очередь это связано с высокой стоимостью автомобилей, которые всего на 200—300 тысяч дешевле китайских кроссоверов более высокого класса.

Российские дилеры не могут распродать запасы автомобилей Lada Vesta

Как рассказал глава ассоциации Российские автомобильные дилеры Алексей Подщеколдин в беседе с «Газетой.Ru», на складах скопились двухмесячные запасы машин, которые не получается продать. В первую очередь это связано с высокой стоимостью автомобилей, которые всего на 200—300 тысяч дешевле китайских кроссоверов более высокого класса.

Подщеколдин пояснил, что стоимость некоторых модификаций «Весты» достигла двух миллионов рублей. В то же время автомобилисты могут доплатить всего 200—300 тысяч рублей и купить китайский автомобиль классом выше.

По мнению эксперта, покупатели отдают предпочтение китайским автомобилям из-за более высокого уровня комфорта и наличия автоматической коробки передач, в то время как на топовой версии «Весты» доступна только механическая трансмиссия.

В январе отечественный автопроизводитель запустил продажи самой дорогой Lada Vesta стоимостью 2 350 900 рублей. Оснащается он форсированным 118-сильным двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России