Составлен список пикапов с самой высокой остаточной стоимостью
Аналитики агентства «Автостат» изучили цены на вторичном рынке и выявили пятилетние модели с самым высоким индексом Residual value (остаточная стоимость). У всех пяти моделей в рейтинге он значительно превышает 100 процентов. Это значит, что продать их сегодня можно заметно дороже изначальной стоимости. Однако только один из них сейчас можно купить официально, а остальные россиянам доступны только по параллельному импорту.
Аналитики агентства «Автостат» изучили цены на вторичном рынке и выявили пятилетние модели с самым высоким индексом Residual value (остаточная стоимость). У всех пяти моделей в рейтинге он значительно превышает 100 процентов. Это значит, что продать их сегодня можно заметно дороже изначальной стоимости. Однако только один из них сейчас можно купить официально, а остальные россиянам доступны только по параллельному импорту.
На первом месте в рейтинге подорожавших со временем пикапов — Isuzu D-Max, остаточная стоимость которого составляет 143,9 процента. То есть он подорожал почти в полтора раза с момента покупки новым в 2018 году.
Второе место занял еще один грузовичок из Японии, Toyota Hilux со 139,9 процентами. Замыкает тройку единственный автомобиль в рейтинге, который продается официально, — китайский Foton Tunland со 127,9 процента.
За ним следует немецкий Volkswagen Amarok, который с годами стал на 17,7 процента дороже, и итальянский Fiat Fullback, прибавивший 14,6 процента.
Высокая остаточная стоимость объясняется заметным ростом цен на автомобили за последние пять лет. 2022-2023 годы отметились резкими скачками цен: в прошлом году средняя стоимость нового автомобиля в России достигла 3,7 миллиона рублей, а подержанного в возрасте до 15 лет — 2,2 миллиона.
Новые пикапы: самое интересное