Сразу четыре немецких спорткара сразились в дрэг-рейсинге
Выход нового поколения Mercedes-AMG GT дал отличный повод блогерам и журналистам начать цикл испытаний модели в привычном для себя и публике формате заездов по прямой. Авторы канала Throttle House решили устроить для новинки испытание с соотечественниками и собратьями по классу, выбрав в соперники актуальному Mercedes-AMG GT 63 уже снятый с производства Audi R8 V10 Performance quattro, а также выпускающиеся BMW M8 Competition и Porsche 911 Turbo.
Выход нового поколения Mercedes-AMG GT дал отличный повод блогерам и журналистам начать цикл испытаний модели в привычном для себя и публике формате заездов по прямой. Авторы канала Throttle House решили устроить для новинки испытание с соотечественниками и собратьями по классу, выбрав в соперники актуальному Mercedes-AMG GT 63 уже снятый с производства Audi R8 V10 Performance quattro, а также выпускающиеся BMW M8 Competition и Porsche 911 Turbo.
Под капотом Audi — атмосферный 5,2-литровый V10, развивающий 602 лошадиных силы и 560 ньютон-метров, которые приходятся на 1650 килограммов массы. BMW имеет в своём арсенале традиционный для «заряженных» моделей марки 4,4-литровый турбомотор V8 на 617 сил и 750 Нм при массе 1900 килограммов.
На Mercedes-AMG установлен фирменный 4,0-литровый турбомотор V8, выдающий 577 «лошадей» и 800 ньютон-метров, что приходятся на 1970 килограммов массы. А Porsche оснащён уникальным для сегмента оппозитным 3,7-литровым 6-цилиндровым турбомотором на 572 сил и 750 Нм при массе 1649 килограммов.
«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее