Стало известно, какие «Москвичи» продаются лучше, а какие хуже
Согласно статистике, которую публикует телеграм-канал «Автопоток», по итогам марта «Москвич» реализовал почти три тысячи автомобилей. Лишь 120 экземпляров из них — это электрический кроссовер «Москвич 3е», 90 — лифтбек «Москвич 6», а остальное — «Москвич 3» с бензиновым двигателем. Всего же с начала года россияне купили чуть меньшее пяти тысяч «Москвичей».
Согласно статистике, которую публикует телеграм-канал «Автопоток», по итогам марта «Москвич» реализовал почти три тысячи автомобилей. Лишь 120 экземпляров из них — это электрический кроссовер «Москвич 3е», 90 — лифтбек «Москвич 6», а остальное — «Москвич 3» с бензиновым двигателем. Всего же с начала года россияне купили чуть меньшее пяти тысяч «Москвичей».
Продажи возрожденной отечественной марки растут с начала 2024 года от месяца к месяцу: в январе продали примерно 700 машин, в феврале — чуть больше тысячи, а в марте — почти три тысячи. При этом драйвером продаж по-прежнему остается топливный кроссовер «Москвич 3», который первым встал на конвейер и присутствует на рынке уже почти полтора года. На втором месте по популярности его электрическая версия, а на третьем — лифтбек с индексом 6, который был запущен осенью прошлого года.
В 2024 году «Москвич» намерен произвести до 35 тысяч машин. К трем уже упомянутым моделям в этом году должна присоединиться четвертая — «Москвич 5», он же китайский Sehol X6/JAC JS5. Также ранее стало известно, что столичный завод находится в поиске новых восточных партнеров для производства автомобилей помимо JAC. Причем переговоры ведутся сразу с несколькими компаниями, некоторые из которых еще не присутствуют на российском рынке.
За 2023 год с конвейера «Москвича» сошла 31 тысяча автомобилей, при этом продано было лишь 15,3 тысячи из них. Из отчетности завода следует, что убыток компании увеличился в 3,6 раза, до 8,6 миллиарда рублей, а выручка составила 59,2 миллиарда рублей (+38,9 процента). Прибыльным «Москвич» станет только тогда, когда объемы производства превысят 40 тысяч автомобилей в год.
Русско-китайский бейдж-инжиниринг