Стильный кроссовер Avatr 11 обновился и стал последовательным гибридом
Рестайлинговый Avatr 11, который обзавелся последовательно-гибридной модификацией, выходит на китайский рынок. Модель слегка преобразилась снаружи за счет иного оформления передка, а список оснащения пополнился несколькими новыми опциями. Вместе с тем китайская марка решилась на некоторые упрощения, например теперь у кроссовера 11 камер вместо 13 и три радара миллиметрового диапазона вместо шести, хотя функционал систем активной безопасности не изменился.
Рестайлинговый Avatr 11, который обзавелся последовательно-гибридной модификацией, выходит на китайский рынок. Модель слегка преобразилась снаружи за счет иного оформления передка, а список оснащения пополнился несколькими новыми опциями. Вместе с тем китайская марка решилась на некоторые упрощения, например теперь у кроссовера 11 камер вместо 13 и три радара миллиметрового диапазона вместо шести, хотя функционал систем активной безопасности не изменился.
Главное же нововведение — появление в линейке последовательного гибрида. Такой Avatr 11 заднеприводный и ему положен 314-сильный электромотор, который питает литий-железо-фосфатная батарея CATL емкостью 39 киловатт-часов. В роли генератора выступает 1,5-литровый ДВС на 156 лошадиных сил. Общий запас хода гибридного кроссовера достигает 1065 километров (по циклу CLTC), а на чистом электричестве — 225 километров. Последовательно-гибридный Avatr 11 предложен в Китае в двух уровнях оснащения и стоит от 279,9 тысячи юаней (4,1 миллиона рублей).
В числе опций заявлены система кругового обзора, комплекс электронных ассистентов, кресла с вентиляцией, подогревом и массажем, а также аудиосистема Meridian с 25 динамиками. В «топе» функции массажа и вентиляции доступны и для пассажиров второго ряда.
Полностью электрический Avatr 11 тоже слегка изменился с рестайлингом: из гаммы исключили версию с 90-киловаттной батареей, и теперь «базовым» выступает аккумулятор на 116 киловатт-часов. Заднеприводный кроссовер приводит в движение электромотор мощностью 322 лошадиные силы, а полноприводный — два электромотора, суммарно развивающие 547 лошадиных сил. Запас хода электрокара варьируется от 760 до 815 километров по циклу CLTC.
Стало известно, когда Avatr официально выйдет на российский рынок Avatr 11: первый электрокроссовер от Changan и Huawei Гепард в шкуре тюленя. BYD Seal против Tesla Model 3Стоит электрический Avatr 11 от 339,9 тысячи юаней (4,95 миллиона рублей) за моноприводный вариант и от 369,9 тысячи юаней (5,4 миллиона рублей) за полноприводный.
Ранее сообщалось, что Avatr официально выйдет на российский рынок в начале 2025 года — пока же модели китайской марки поставляют к нам полуофициально. Представлять бренд в стране будет локальный офис Changan — материнской компании Avatr. Россиянам предложат три модели: 07, 11 и 12.
В России выбрали автомобиль года. Спойлер: он китайский