Tesla потеряла звание самого дорогого автомобильного бренда
Согласно свежему отчету консалтинговой компании Brand Finance, на первое место в рейтинге самых дорогих автобрендов мира поднялся Mercedes-Benz, сместив прежнего лидера, американскую Tesla. Стоимость Mercedes-Benz выросла на один процент, до 59,4 миллиарда долларов, в то время как Tesla напротив подешевела на 12 процентов, до 58,3 миллиарда долларов. Падение американского автопроизводителя аналитики связывают с неоднозначным поведением его главы, Илона Маска.
Согласно свежему отчету консалтинговой компании Brand Finance, на первое место в рейтинге самых дорогих автобрендов мира поднялся Mercedes-Benz, сместив прежнего лидера, американскую Tesla. Стоимость Mercedes-Benz выросла на один процент, до 59,4 миллиарда долларов, в то время как Tesla напротив подешевела на 12 процентов, до 58,3 миллиарда долларов. Падение американского автопроизводителя аналитики связывают с неоднозначным поведением его главы, Илона Маска.
Первая десятка самых дорогих автобрендов мира выгладит следующим образом: Mercedes-Benz на первом месте, Tesla на втором, третья строчка досталась Toyota с показателем 52,7 миллиарда долларов, следом на четвертой позиции Porsche (43,1 миллиарда долларов), на пятой — BMW (41 миллиард долларов), на шестой с большим отрывом находится Volkswagen (33,8 миллиарда долларов), на седьмой — Honda (26 миллиардов долларов), на восьмой Hyundai (22,9 миллиарда долларов), на девятой — Ford (20,9 миллиарда долларов), а на десятой — Audi (14,4 миллиарда долларов).
В 2024 году улучшили свои позиции только три марки, это Mercedes-Benz, Porsche и Hyundai. Еще три сохранили прежние места (Volkswagen, Honda и Audi), а у трех ситуация ухудшилась — у Tesla, BMW и Ford. Провал Tesla аналитики объясняют критикой деятельности главы компании Илона Маска, поведение которого сказывается на репутации Tesla.
BYD, по оценке Brand Finance, является самым дорогим автомобильным брендом Китая, его стоимость за последний год увеличилась на 20 процентов и достигала 12,1 миллиарда долларов. В компании в целом отмечает положительную динамику среди китайских марок: из 22 брендов из КНР, попавших в рейтинг 2024 года, 19 улучшили свои позиции.
Существует и альтернативный рейтинг самых дорогих брендов мира, его составляет другая консалтинговая компания, Interbrand. Она опубликовала свой список в ноябре 2023 года, и в него попали Toyota, Mercedes-Benz и BMW, которые заняли первое, второе и третье места соответственно.
Ничего святого: особо изощренный тюнинг G-Класса