Тюнинговое ателье ABT Sportsline готовит экстремальный суперкар на базе Audi
В 2023 году заканчивается 20-летняя история суперкара Audi R8, которая формально началась в 2003 году с дебюта концепт-кара Audi Le Mans Quattro. Серийная версия прототипа появилась в 2006 году, а в 2015 появилось второе поколение купе и родстера Audi R8. Лебединой песней знаковой для Audi модели теперь должен стать проект прославленного немецкого тюнингового ателье ABT Sportsline. Компания уже опубликовала тизер многообещающей модели в соцсетях.
В 2023 году заканчивается 20-летняя история суперкара Audi R8, которая формально началась в 2003 году с дебюта концепт-кара Audi Le Mans Quattro. Серийная версия прототипа появилась в 2006 году, а в 2015 появилось второе поколение купе и родстера Audi R8. Лебединой песней знаковой для Audi модели теперь должен стать проект прославленного немецкого тюнингового ателье ABT Sportsline. Компания уже опубликовала тизер многообещающей модели в соцсетях.
История ателье из Кемптена насчитывает более ста лет, десятки из которых специалисты ABT Sportsline работают с автомобилями концерна Volkswagen Group — в частности, с моделями Audi. Спорткары из Ингольштадта силами тюнеров также готовятся и для гонок, а в 2023 году для прощания с Audi R8 готовится безумный проект — дорожная версия гоночного Audi R8 GT2.
Немецкое тюнинг-ателье обнародовало в своих социальных сетях тизер, на котором тишину и спокойствие леса нарушает рёв мотора нового суперкара ABT XGT. По имеющимся данным, новинка станет представлять собой адаптированный для дорог общего пользования R8 GT2 — именно прототип этой машины фотошпионы застали на «Нордшляйфе», но тогда его считали заводским вариантом купе.
Ожидается, что ABT XGT получит 650-сильный 5,2-литровый атмосферный V10, переработанную подвеску, облегчённый салон и агрессивный аэродинамический обвес. Так это или нет — станет известно 23 ноября 2023 года, когда состоится официальная премьера нового проекта.
Самый правильный тюнинг Audi