У российских дилеров заканчиваются внедорожники Haval H9

Портал «Китайские автомобили» обратил внимание, что линейка «девяток» начала сокращаться. В представительстве Haval подтвердили: жизненный цикл модели завершается, со склада исчезли H9 с дизелем, однако у дилеров такие машины ещё есть. Похоже, на конвейере остались только бензиновые Haval H9, но их выпуск скоро прекратится. Причина прозаична: рамный внедорожник ждёт смена поколений.

У российских дилеров заканчиваются внедорожники Haval H9

Портал «Китайские автомобили» обратил внимание, что линейка «девяток» начала сокращаться. В представительстве Haval подтвердили: жизненный цикл модели завершается, со склада исчезли H9 с дизелем, однако у дилеров такие машины ещё есть. Похоже, на конвейере остались только бензиновые Haval H9, но их выпуск скоро прекратится. Причина прозаична: рамный внедорожник ждёт смена поколений.

Внедорожник Haval H9 дебютировал в 2014 году, а с осени 2019 года модель выпускается на российском заводе Great Wall Motors. По китайским меркам «девятка» подзадержалась на конвейере, так что отставка не станет сюрпризом. Ожидается, что новое поколение рамного флагмана Haval пропишется в Тульской области в мае, а китайская премьера состоится в ближайшие недели.

Принципиальных изменений конструкция Haval H9 не претерпит: у внедорожника сохранятся классические автоматические трансмиссии с гидротрансформатором, постоянный полный привод типа ToD и понижающая передача. Останется и выбор между бензиновым и дизельным двигателем: судя по утечке, агрегат на «тяжёлом» топливе будет новым, объёмом 2,4 литра, а бензиновый 2,0-литровый турбомотор ждёт небольшая прибавка в мощности.

В настоящий момент Haval H9 стоит от 4,1 до 4,3 миллиона рублей, а новый внедорожник значительно подорожает. По предварительной информации цена топ-версии приблизится к отметке 5,8 миллиона рублей! Так ли это, узнаем через полгода: план Great Wall Motors подразумевает выход новой «девятки» на российский рынок в августе.

Что там у китайцев: новинки из КНР