В Казахстане появился Geely Starray, который оказался новым Atlas

С названием модели произошла путаница: в Китае этот кроссовер называется Boyue L и считается вторым поколением знакомого россиянам Atlas Pro. В начале ноября кроссовер анонсировали для рынка Казахстана и ему прочили имя Starray, а на днях он поступил в продажу, но как Atlas. Модель доступна для покупки с двумя моторами на выбор и в трех комплектациях, цены варьируются от 13 990 000 до 14 990 000 тенге (2,67 — 2,86 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).

В Казахстане появился Geely Starray, который оказался новым Atlas

С названием модели произошла путаница: в Китае этот кроссовер называется Boyue L и считается вторым поколением знакомого россиянам Atlas Pro. В начале ноября кроссовер анонсировали для рынка Казахстана и ему прочили имя Starray, а на днях он поступил в продажу, но как Atlas. Модель доступна для покупки с двумя моторами на выбор и в трех комплектациях, цены варьируются от 13 990 000 до 14 990 000 тенге (2,67 — 2,86 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).

Atlas нового поколения построен на платформе CMA, той же, на которой базируются Tugella и Monjaro. Кроссовер выполнен в фирменной стилистике Geely под названием Energy Storm («энергетический шторм»): у него сверхтонкая головная оптика (фары состоят из 182 светодиодов) и безрамочная решетка радиатора. В отличие от Atlas Pro, в салоне установлен вертикальный 13,2-дюймовый экран мультимедиа и 10,25-дюймовая цифровая приборная панель.

Geely Atlas
Geely Казахстан
Geely Atlas
Geely Казахстан
Geely Atlas
Geely Казахстан
Geely Atlas
Geely Казахстан
Geely Atlas
Geely Казахстан
Geely Atlas
Geely Казахстан
Geely Atlas
Geely Казахстан
Geely Atlas
Geely Казахстан

В Казахстане модель дебютировала в комплектациях Comfort, Premium и Flagship. Двигателей два на выбор: базовым выступает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 174 лошадиные силы, а более мощный вариант — 218-сильный агрегат объемом 2,0 литра. Привод в обоих случаях передний, а коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Менее мощный Atlas разгоняется до «сотни» за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 190 километров в час. Топовому кроссоверу требуется на разгон до 100 километров в час 8,2 секунды, а его максималка — 215 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле — 6,8 и 7,4 литра на 100 километров соответственно.

В списке оснащения — 18-дюймовые диски, фронтальные подушки безопасности в базовой комплектации (дополнительные боковые эйрбеги и шторки безопасности в более дорогих исполнениях), круиз-контроль (начиная со «средней» комплектации он адаптивный), однозонный либо двухзонный климат-контроль, а в топе — проекционный дисплей и вентиляция передних кресел. За доплату в размере 500 тысяч тенге (95,7 тысячи рублей) предлагается пакет Exclusive, включающий окрас крыши и корпусов наружных зеркал в черный цвет, 20-дюймовые диски и подсвечивающуюся эмблему Geely спереди.

К слову, та модель, которая в России продается как Geely Atlas Pro, в Казахстане именуется Azkarra. Получается, что новый Atlas на местном рынке позиционируется как другая модель, а не второе поколение. Иными словами, Azkarra и Atlas будут продаваться там параллельно.

Ранее сообщалось, что новый Atlas может добраться и до российского рынка, однако официально его запуск в представительстве Geely пока не комментировали.

Китайское чудо: необычные новинки из КНР