В Нижнем Новгороде превратили «Соболь NN» в шаттл с оттоманками

Фирма «Луидор» поделилась фотографиями опытного образца однообъёмника с шестиместным салоном повышенной комфортности. Трёхрядная компоновка сохранена, но вместо утилитарных заводских сидений установлены мультиконтурные кресла с обивкой из экокожи, массивными подлокотниками, подголовниками и подиумом. Передняя часть салона тоже перешита, но электрорегулировок не появилось.

В Нижнем Новгороде превратили «Соболь NN» в шаттл с оттоманками

Фирма «Луидор» поделилась фотографиями опытного образца однообъёмника с шестиместным салоном повышенной комфортности. Трёхрядная компоновка сохранена, но вместо утилитарных заводских сидений установлены мультиконтурные кресла с обивкой из экокожи, массивными подлокотниками, подголовниками и подиумом. Передняя часть салона тоже перешита, но электрорегулировок не появилось.

Нижегородский «Луидор» пока не добавил бизнес-шаттл на базе «Соболя NN» на свой сайт, цены в открытом доступе тоже не публикуются. Судя по фотографиям, четыре задних пассажира смогут регулировать угол наклона спинки и уклон поставки для ног, а ещё кресла можно будет сдвигать продольно. Других особенностей комплектации не приводится.

t.me/luidor_russia

Исходный пассажирский «Соболь NN» продаётся всего полтора месяца, и сейчас цены у официальных дилеров стартуют с 3,6-3,7 миллиона рублей. Минивэн доступен только с 2,5-литровым российско-китайским дизелем G21, 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Полноприводные «Соболи NN» должны появиться в продаже в ближайшее время.

Нет сомнений, что доработка «Луидор» станет как минимум мелкосерийной, ведь заказы на переоборудование фургонов и минивэнов уже принимают. Сама «Группа ГАЗ» тоже предлагает разные варианты дополнительного оборудования и персонализации вплоть до двухцветного кузова, однако конфигуратор с ценами «Соболя NN» в открытом доступе отсутствует.

Тюнинг минивэнов: яркие, быстрые и необычные «автобусы»