В России вновь могут начать собирать популярные модели Hyundai и Kia
Как пишет телеграм-канал «Русский автомобиль», производство машин Hyundai и Kia может возобновиться на бывшем заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в 2024 году, но под другим брендом — китайским. Автор канала со ссылкой на неназванные источники сообщает, что прежде, чем это произойдет, у завода сменится владелец: новым собственником станет «Авилон», а его производственным партнером выступит китайский GAC.
Как пишет телеграм-канал «Русский автомобиль», производство машин Hyundai и Kia может возобновиться на бывшем заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в 2024 году, но под другим брендом — китайским. Автор канала со ссылкой на неназванные источники сообщает, что прежде, чем это произойдет, у завода сменится владелец: новым собственником станет «Авилон», а его производственным партнером выступит китайский GAC.
По информации инсайдеров, у «Авилона» и GAC уже есть план по сборке 70 тысяч автомобилей Hyundai и Kia из тех комплектующих, которые остались на заводе в Сестрорецке. Речь идет о компонентах для моделей Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta в том виде, в котором котором они производились до остановки конвейера весной 2022 года. Однако на автомобилях заменят шильдики на GAC. Официального подтверждения этому пока нет.
Несколькими днями ранее «Русский автомобиль» уже писал, что GAC (Guangzhou Automobile Group) заинтересован в двух российских заводах, которые покинули зарубежные компании. Тогда речь шла про сборочные площадки Volkswagen в Калужской области и предприятие Hyundai под Санкт-Петербургом, которые и посетила делегация GAC.
Экс-завод Volkswagen уже перешел в собственность дилерского холдинга «Авилон». По слухам, «Авилон» уже имеет договоренности с Сhery об «отверточной» сборке партии из 120 кроссоверов Tiggo 7 Pro Max. «Авилон» также называют и наиболее вероятным покупателем петербургского «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».
GAC в свою очередь входит в пятерку крупнейших автопроизводителей Китая, в КНР у концерна есть совместные предприятия с Toyota, Honda и Stellantis. В следующем году автопроизводитель пообещал официально вывести на российский рынок три новые модели: компактный кроссовер GS3, премиальный минивэн M8 и пока неназванный вседорожник.
Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир