В США стартовали продажи новой Toyota Camry: дешевле, чем ожидалось
Североамериканский офис японской марки раскрыл прайс-лист модели в кузове XV80. Вопреки прогнозам, стартовая цена оказалась заметно меньше 30 тысяч долларов: базовый гибрид обойдётся в 28,4 тысячи долларов. Начальная бензин-электрическая версия Toyota Camry после смены поколений даже подешевела, но «вилка» цен за счёт новых опций почти не изменилась.
Североамериканский офис японской марки раскрыл прайс-лист модели в кузове XV80. Вопреки прогнозам, стартовая цена оказалась заметно меньше 30 тысяч долларов: базовый гибрид обойдётся в 28,4 тысячи долларов. Начальная бензин-электрическая версия Toyota Camry после смены поколений даже подешевела, но «вилка» цен за счёт новых опций почти не изменилась.
Мировой дебют новой Toyota Camry состоялся в США в ноябре прошлого года, но на китайский рынок бизнес-седан вышел раньше, а до Северной Америки модель добралась только сейчас. Выбирать силовую установку больше нельзя: только тип привода в составе гибридной системы THS на основе 2,5-литрового «атмосферника».
Богато оснащённые версии за океаном стоят 33,4-34,6 тысяч долларов в зависимости от наличия или отсутствия спортпакета. Если добавить электрический полный привод E-Four, двухцветное оформление, опциональные электронные помощники и другие «допы», цену можно увеличить до 42-44 тысяч долларов. Хотя Toyota настаивает, что гибрид нового поколения очень экономичный, в реальных условиях бизнес-седан расходует около восьми литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Вероятно, со временем в гамму Toyota Camry вернутся спецверсии, в том числе варианты с обвесом TRD Pro. А вот двигателя V6 в новом поколении можно не ждать, ведь японская марка отказывается от «больших» моторов. Полноразмерные внедорожники перешли от моторов V8 к «турбошестёркам», новые среднеразмерные модели доступны с «четвёрками» с наддувом и без.
Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир