В Татарстане станут собирать сверхэкономичные версии «Москвичей»
На полях Петербургского международного экономического форума было подписано соглашение о выпуске машин на газомоторном топливе. Документ завизирован заводом АО МАЗ «Москвич», министерством промышленности и торговли Татарстана и холдингом АО «РариТЭК». Сертифицированное газобаллонное оборудование установят и на седаны «Москвич 6», и на кроссоверы «Москвич 3».
На полях Петербургского международного экономического форума было подписано соглашение о выпуске машин на газомоторном топливе. Документ завизирован заводом АО МАЗ «Москвич», министерством промышленности и торговли Татарстана и холдингом АО «РариТЭК». Сертифицированное газобаллонное оборудование установят и на седаны «Москвич 6», и на кроссоверы «Москвич 3».
«РариТЭК» специализируется на производстве газомоторных грузовиков КамАЗ и автобусов НефАЗ, так что выбор партнёра не случаен. Техника аналогичная: «Москвичи» смогут потреблять и бензин, и сжатый природный газ (метан). Поскольку цена метана втрое меньше, чем у бензина АИ-95, экономия может быть очень существенной.
Москвич 6: впечатления от первой поездки Большой кроссовер «Москвич 8»: подробности и новые фотографии Что изменилось на «Москвиче» спустя год после запуска главного конвейераПресс-служба АО «РариТЭК» сообщила, что битопливные «Москвичи» можно считать «проектом федерального масштаба», причём важна не только экономическая составляющая, но и экологическая устойчивость. Вероятно, основными покупателями машин с газобаллонным оборудованием станут корпоративные парки. Очевидный минус переоснащения машин в Набережных Челнах — затраты на логистику.
Сроки реализации проекта битопливных «Москвичей» не сообщаются, но едва ли выход таких модификаций затянется. В России уже продают седаны BAIC U5 Plus с заводским газовым оборудованием, на подходе Lada Vesta NG CNG — такие машины давно испытывают на АвтоВАЗе.
Новые русские: премьеры нашего автопрома