В Узбекистане стали собирать кроссовер Kia вдвое дешевле Seltos
На площадке ADM Jizzakh организовано производство «бюджетника» Sonet, причём речь идёт о сборке по полному циклу: со сваркой и окраской кузовов. В Узбекистане выпускают кроссовер образца 2020 года, то есть дорестайлинговый Kia Sonet. Выбирать двигатель и тип привода покупатели не смогут: только бензиновый «атмосферник» объёмом 1,5 литра, только передний привод.
На площадке ADM Jizzakh организовано производство «бюджетника» Sonet, причём речь идёт о сборке по полному циклу: со сваркой и окраской кузовов. В Узбекистане выпускают кроссовер образца 2020 года, то есть дорестайлинговый Kia Sonet. Выбирать двигатель и тип привода покупатели не смогут: только бензиновый «атмосферник» объёмом 1,5 литра, только передний привод.
Kia Sonet изначально создавался для индийского рынка, поэтому размеры под стать: длина — 4,1 метра, колёсная база — 2,5 метра. Техника консервативная: полузависимая задняя подвеска, 1,5-литровый четырёхцилиндровый бензиновый мотор мощностью 115 лошадиных сил, коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или вариатор.
Комплектации и цены раскроют в апреле, но уже понятно: узбекский Kia Sonet окажется очень доступным, ведь производственная мощность завода составит 100 тысяч машин в год! По предварительным данным, начальная версия кроссовера будет стоить в пределах 200 миллионов сумов (1,47 миллиона рублей или 16 тысяч долларов). Для сравнения Kia Seltos стоит в Узбекистане от 380 миллионов сумов (2,79 миллиона рублей или 30 тысяч долларов).
Маркетологи ADM Jizzakh не рассчитывают только на внутренний рынок: узбекские Kia Sonet планируют продавать в соседних азиатских странах. А вот поставки в Россию сомнительны, ведь из-за заградительных пошлин такой бизнес будет лишён смысла. Любопытно, что другие модели Kia в Узбекистане собирают «отвёрточным» методом, и локализация близка к нулю.
Тысяча изменений: новые и модернизированные знакомые модели