Владельцы Lada Vesta NG пожаловались на проблемы с приборной панелью
Хозяева модели нового поколения столкнулись с некорректной работой цифровой «приборки», которой АвтоВАЗ оснастил топовую версию автомобиля. Некоторые автомобилисты обратились к дилерам с требованием исправить дефект, однако сотрудники автосалонов отказываются решать возникшую проблему.
Хозяева модели нового поколения столкнулись с некорректной работой цифровой «приборки», которой АвтоВАЗ оснастил топовую версию автомобиля. Некоторые автомобилисты обратились к дилерам с требованием исправить дефект, однако сотрудники автосалонов отказываются решать возникшую проблему.
Сообщения о массовом отказе цифровой приборной панели Vesta NG появились на сайте ixbt.com. Владельцы автомобиля опубликовали несколько постов с видеороликами, на которых запечатлели неисправную работу системы.
Чаще всего цифровая «приборка» сбоит, когда водители пытаются вывести на панель карту Яндекса. В этот момент система выключается, после чего следует перезагрузка прямо во время движения. Другие владельцы автомобилей сообщили, что приборная панель начинает мигать, а затем попросту гаснет.
В комментариях пользователи ресурса сообщили, что дилерские центры АвтоВАЗа отказываются решать проблему в добровольном порядке.
В конце июля владельцы Lada Vesta NG негативно оценили китайские тормоза. Один из покупателей сообщил, что колодки пришли в негодность спустя 11 000 километров.
Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины