Volkswagen уступил молодой китайской марке лидерство на рынке КНР

Volkswagen уступил молодой китайской марке BYD лидерство на автомобильном рынке КНР. По итогам четырёх недель ноября BYD реализовал в Поднебесной 152 863 автомобиля, оставив позади Volkswagen (143 602) и Toyota (115 272). Аналитики Reuters уверены, что по итогам месяца BYD возглавит абсолютный рейтинг продаж в Китае. Успехи BYD символичны, поскольку с апреля в её гамме нет автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Volkswagen уступил молодой китайской марке лидерство на рынке КНР

Volkswagen уступил молодой китайской марке BYD лидерство на автомобильном рынке КНР. По итогам четырёх недель ноября BYD реализовал в Поднебесной 152 863 автомобиля, оставив позади Volkswagen (143 602) и Toyota (115 272). Аналитики Reuters уверены, что по итогам месяца BYD возглавит абсолютный рейтинг продаж в Китае. Успехи BYD символичны, поскольку с апреля в её гамме нет автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Фирма BYD была основана в 2003 году, так что по сравнению с Volkswagen и Toyota китайская марка выглядит новичком. Однако по капитализации и количеству выпускаемых электромобилей BYD теснит признанных лидеров.

Особенно показательна статистика продаж по сравнению с прошлым годом. В ноябре BYD продемонстрировал рост на 83 процента, тогда как Volkswagen просел на 0,3 процента, а Toyota — на 0,5 процента. По итогам одиннадцати месяцев прирост впечатляет ещё больше: BYD реализовал на 142 процента больше машин и поднялся с одиннадцатой строчки рейтинга на третью!

Все вышеуказанные данные пока справедливы только для Китая, но выдающиеся успехи BYD на конкурентном рынке КНР означают, что экспансия за рубеж — вопрос времени. В 2023 году BYD выйдет на японский рынок и расширит своё присутствие в Европе.

Дешевле «антикризисной» Lada Granta: доступные китайские электрокары