Забытый дилером 20 лет назад Ford Focus за бесценок пустили с молотка

В США завершились торги на аукционе Bring & Trailer: лот весьма любопытный — «бюджетник» в аутентичном состоянии. Владельца сменил Ford Focus первого поколения с пробегом 134 мили (216 километров). С 2002 по 2022 год седан простоял на парковке дилера, поскольку фирма-продавец прекратила работу. За Focus удалось выручить всего 7900 долларов.

Забытый дилером 20 лет назад Ford Focus за бесценок пустили с молотка

В США завершились торги на аукционе Bring & Trailer: лот весьма любопытный — «бюджетник» в аутентичном состоянии. Владельца сменил Ford Focus первого поколения с пробегом 134 мили (216 километров). С 2002 по 2022 год седан простоял на парковке дилера, поскольку фирма-продавец прекратила работу. За Focus удалось выручить всего 7900 долларов.

Герои вчерашних дней: забытые спорткары Ford

По американским меркам прайс бросовый: достаточно сказать, что в 2002 году дилер оценил этот Ford Focus в 14 тысяч долларов, а сегодня с учётом инфляции отпускная цена составила бы 24,3 тысячи долларов. Причины на поверхности: коллекционная ценность у автомобиля весьма условная, для повседневной эксплуатации слишком бедная комплектация, а сам по себе седан не идеален.

bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com

Аукционисты заметили, что на капоте большие вмятины из-за града, на передней панели есть сильные потёртости, а водительское сиденье прожгли сигаретой. С другой стороны, мизерный пробег подтверждён, днище автомобиля прекрасно сохранилось, поверхностная коррозия только на приводах и креплениях. Перед продажей проведено большое ТО: заменён ремень ГРМ, аккумулятор, сальник коленвала, топливный насос и фильтр, залито новое масло, охлаждающая жидкость, а также установлены свежие шины.

bringatrailer.com

По современным меркам комплектация бедная: нет ни электростеклоподъёмников, ни кондиционера, ни центрального замка! Из опций только магнитола, две подушки безопасности и ABS. Под капотом атмосферный 110-сильный двигатель объёмом 2,0 литра, тяга передаётся на переднюю ось через 5-ступенчатую «механику». Штатные колёса скромные: 14-дюймовые «штамповки», правда, с оригинальными колпаками.

Renault готовит бюджетный аналог Skoda Octavia на базе «Дастера»

Россиянам Ford Focus первого поколения хорошо знаком, причём наша версия мало чем отличалась от заокеанской. Интересно, что за 10 минут до окончания торгов наивысшая ставка за седан и вовсе составляла 5000 долларов, но перед самым гонгом за «бюджетник» развернулась настоящая битва, которая привела к значительному росту цены.

Скромные «капсулы времени»