Австрийская гоночная команда превратила BMW i8 в четырехмоторный спортпрототип
Купе оснастили моторами от супербайка BMW HP4 — каждый имеет объем 999 кубических сантиметров и выдает около 215 лошадиных сил. Кроме того, машина получила композитные тормоза, регулируемую подвеску, гоночную АБС и кокпит в стиле спортпрототипов класса LMP1.
Купе оснастили моторами от супербайка BMW HP4 — каждый имеет объем 999 кубических сантиметров и выдает около 215 лошадиных сил. Кроме того, машина получила композитные тормоза, регулируемую подвеску, гоночную АБС и кокпит в стиле спортпрототипов класса LMP1.
Австрийская команда Team Edlinger, которая выступает в европейских хилклаймах на BMW 320 IRL с двигателем V8 от болида Indycar, представила свой новый проект. Это BMW i8, точнее, он им когда-то был. Автомобиль прошел настолько глубокую модернизацию, что от исходника тут мало что осталось. К примеру, пассажирский отсек изготовлен из авиационных материалов и дополнен зонами деформации из CFRP-пластика с сотовым алюминиевым сердечком. Большинство деталей сделаны на 3D-принтере, для чего понадобилось переработать 300 килограммов филамента, или около 400 квадратных метров углеволоконной ткани.
Купе получило новый аэродинамический обвес, регулируемые амортизаторы Sachs с технологией through-rod (обеспечивает постоянный дорожный просвет и, следовательно, аэродинамику вне зависимости от изменений температуры), а также композитные тормоза и настраиваемую АБС от Continental. Выпускная магистраль тут целиком сделана из титана, а вместо гибридной силовой установки на основе «турботройки» 1.5 стоит сложная система из четырех литровых двигателей от супербайка BMW HP4, каждый из которых приводит отдельное колесо.
Моторы синхронизированы между собой и в сумме дают около 880 лошадиных сил. При этом их можно попарно отключать, превращая машину из задне- в переднеприводную и наоборот. Электроника суперкара собрана на 12 полностью программируемых блоках управления. Обмен данными происходит по восьми системным шинам, а в бортовой системе регистрируются более тысячи параметров, которые можно проанализировать на компьютере. В планах Team Edlinger — участие на машине в горных гонках, заезды в рамках Time Attack Masters и поездка на Фестиваль скорости в Гудвуде.
На трех «горшках»