BAIC подготовил вездеход BJ40 к бездорожью: модель ждут в России
Китайский концерн поделился фотографиями и характеристиками спецверсии Blade Hero Edition. Такой BAIC BJ40 на 3,5 сантиметра выше исходника, отличается «грязевыми» покрышками с высоким профилем, усиленными подножками, отсутствием рейлингов на крыше, большим количеством буксировочных проушин, тремя блокировками дифференциалов и расширенным диапазоном ездовых режимов.
Китайский концерн поделился фотографиями и характеристиками спецверсии Blade Hero Edition. Такой BAIC BJ40 на 3,5 сантиметра выше исходника, отличается «грязевыми» покрышками с высоким профилем, усиленными подножками, отсутствием рейлингов на крыше, большим количеством буксировочных проушин, тремя блокировками дифференциалов и расширенным диапазоном ездовых режимов.
Новое поколение BAIC BJ40 продаётся в Китае с прошлой осени, а до конца 2024 года внедорожник приедет в Россию под именем BJ41. Главный конкурент модели и на внутреннем, и на нашем рынке — Tank 300. У вездеходов много общего: габариты, общая конструкция с рамой и неразрезным задним мостом, бензиновые турбомоторы и 8-ступенчатые автоматы.
Спецверсия Blade Hero Edition поступит в продажу 21 марта, но едва ли новинка окажется дороже 240 тысяч юаней (34 тысячи долларов). Максимально оснащённый Tank 300 с четырёхцилиндровым двигателем стоит примерно столько же. Углы въезда/съезда «внедорожного» BAIC BJ40 равны соответственно 38/36 градусам, то есть геометрическая проходимость улучшилась на один градус.
Пока BAIC BJ40 доступен только с бензиновым турбомотором 2.0 (234 силы, 395 Нм), но по неофициальным данным скоро в гамму добавят дизель и даже электрическую силовую установку с бензин-генератором, не связанным с колёсами. Подробности о российской спецификации не раскрываются, но в нашей стране дизель мог бы стать конкурентным преимуществом.
Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить