Блогеры столкнули безумную Mazda MX-5 с внедорожным багги в дрэг-гонке
Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры продолжили тему заездов по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездеходов. На сей раз в соперники хардкорному вездеходному багги K-Swapped Sandrail была выбрана... культовая Mazda MX-5, она же Miata в США. И родстер тоже изрядно доработан для пересечённой местности.
Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры продолжили тему заездов по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездеходов. На сей раз в соперники хардкорному вездеходному багги K-Swapped Sandrail была выбрана... культовая Mazda MX-5, она же Miata в США. И родстер тоже изрядно доработан для пересечённой местности.
Вместо чистой мощности организаторы заезда в подобных дуэлях приводят соотношение мощности к массе. В этом отношении у K-Swapped Sandrail конкурентов нет, поскольку машина представляет собой фактически стальную раму с установленным на неё 2,4-литровый двигатель, что обеспечивает соотношение мощности к массе на уровне 0,135.
У доработанной Mazda MX-5 — наддувный 1,8-литровый мотор, позволяющий получить соотношение мощности к массе на уровне 0,051. В остальном у соперников паритет — задний привод и независимая подвеска по кругу, что делает гонку весьма плотной и зрелищной.
Настоящие внедорожники: они вообще остались?