Блогеры устроили гонку двух поколений «заряженного» хэтчбека Toyota GR Yaris
Не успела отгреметь официальная премьера обновлённого «горячего» хэтчбека GR Yaris, оснащённого 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, как блогеры с канала Carwow уже устроили первую гонку по прямой с участием новинки. Заезд получился показательным, потому что на одной трассе свели новинку с «механикой» и «автоматом», а также оригинальный «хот-хэтч» с 6-ступенчатой механической коробкой передач и менее мощным двигателем.
Не успела отгреметь официальная премьера обновлённого «горячего» хэтчбека GR Yaris, оснащённого 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, как блогеры с канала Carwow уже устроили первую гонку по прямой с участием новинки. Заезд получился показательным, потому что на одной трассе свели новинку с «механикой» и «автоматом», а также оригинальный «хот-хэтч» с 6-ступенчатой механической коробкой передач и менее мощным двигателем.
У новинки тот же 1,6-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель, что и раньше, однако его отдача увеличена с 260 до 305 лошадиных сил. Сочетается мотор, в зависимости от комплектации, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Gazoo Racing Direct.
Независимо от типа коробки передач, привод у всех версий GR Yaris безальтернативно полный, так что по этому показателю у трёх хэтчбеков паритет.
Незначительно отличается разве что масса автомобилей, поскольку версия с «автоматом» на пару десятков килограммов тяжелее вариантов с «механикой», однако отчасти это нивелируется более высокой мощностью мотора новинки и скоростью переключения передач.
Безумный тюнинг автомобилей Toyota