Компания Porsche рассекретила новые подробности об электрическом преемнике Macan

Из-за проблем с программным обеспечением дебют электрического кроссовера Porsche Macan был отложен на год, но отказываться от модели производитель отказываться не намерен — работа над машиной уже вышла на финальную стадию. Porsche рассказала о ходе испытаний предсерийных прототипов и раскрыла некоторые характеристики грядущего электрического Macan. Кроссовер получит элементы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics, а запас хода всех модификаций Macan составит не менее 500 километров.

Компания Porsche рассекретила новые подробности об электрическом преемнике Macan

Из-за проблем с программным обеспечением дебют электрического кроссовера Porsche Macan был отложен на год, но отказываться от модели производитель отказываться не намерен — работа над машиной уже вышла на финальную стадию. Porsche рассказала о ходе испытаний предсерийных прототипов и раскрыла некоторые характеристики грядущего электрического Macan. Кроссовер получит элементы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics, а запас хода всех модификаций Macan составит не менее 500 километров.

Электромоторы нового кроссовера питаются от литий-ионной батареи ёмкостью 100 киловатт-час, из которых можно использовать до 95. 800-вольтовая архитектура обеспечивает быструю зарядку — мощность зарядки постоянным током на станциях напряжением 800 вольт составляет до 270 киловатт, а с 10 до 80% батарею можно зарядить менее чем за 22 минуты даже на 400-вольтовых зарядных станциях. Технология позволяет заряжать батарею, разделяя её на две по 400 вольт — это обеспечивает эффективную зарядку мощностью до 150 киловатт, но возможна и зарядка переменным током мощностью до 11 киловатт.

На сегодняшний день замаскированные прототипы полностью электрического Porsche Macan проехали более 3 500 000 километров на испытательных полигонах и дорогах общего пользования. Для проверки взаимодействия всех компонентов силовой установки в условиях экстремальных климатических и ситуационных нагрузок тестовые автомобили используются по всему миру — от -30 градусов в Скандинавии до +50 в Долине Смерти в Калифорнии. Заезды проходят не только на асфальтовых дорогах, но и на бездорожье, на гравии, снегу и льду.

Porsche
Porsche
Porsche
Porsche
Porsche
Porsche
Porsche
Porsche
Porsche

Porsche использует в новом Macan двигатели PSM последнего поколения с постоянным возбуждением на передней и задней осях, которые обеспечивают мощность более 610 сил. Система Porsche Traction Management с электронным управлением отвечает за распределение крутящего момента более 1000 Нм с помощью Launch Control в реальном времени. В оснащение кроссовера также войдут активная подвеска Porsche Active Suspension Management с двухклапанными амортизаторами, пневматическая подвеска, а также впервые на Macan появится управляемая задняя ось с углом поворота до пяти градусов.

Упрям, как горец: Porsche Macan лезет к вершинам Кавказа