Эксперт назвал надежным новый вариатор для Lada Vesta
Модель получила вариатор WLY, срок службы которого, при должном обслуживании, превысит 200 000 километров. АвтоВАЗ сделал выбор в пользу бесступенчатой трансмиссии, которая конструктивно напоминает агрегат Jatco JF015E. Подобные коробки передач устанавливали в предыдущие модели Lada, когда отечественным концерном владела компания Renault. По мнению экспертов, новый вариатор стал неплохим выбором российских специалистов.
Модель получила вариатор WLY, срок службы которого, при должном обслуживании, превысит 200 000 километров. АвтоВАЗ сделал выбор в пользу бесступенчатой трансмиссии, которая конструктивно напоминает агрегат Jatco JF015E. Подобные коробки передач устанавливали в предыдущие модели Lada, когда отечественным концерном владела компания Renault. По мнению экспертов, новый вариатор стал неплохим выбором российских специалистов.
В трансмиссии WLY используется гидротрансформатор и планетарная передача, благодаря чему на невысоких скоростях работает первая ступень, а при разгоне и наборе скорости — вторая. По сути, коробка представляет собой некий симбиоз «автомата» и вариатора. При этом агрегат отличается компактными размерами.
Вариатор WLY хорошо знаком российским сервисным центрам, поскольку аналогичной трансмиссией оборудованы многие автомобили Chery. По словам экспертов, при замене трансмиссионной жидкости каждые 30 000 – 40 000 километров, ресурс коробки передач составит от 200 000 до 250 000 километров. Кроме того, для продления срока службы специалисты рекомендуют не перегревать коробку, а также избегать частых разгонов.
На прошлой неделе стало известно, что в Lada Vesta вернули функцию круиз-контроля. Стоимость автомобилей с новой опцией начинается от 1,6 миллиона рублей.
Новые русские: премьеры нашего автопрома