Китайская VGV рассказала о двух кроссоверах, которые везет в Россию
Марка, принадлежащая крупному производителю грузовиков Sinotruck, предпринимает вторую попытку выйти на российский рынок. Продажи начнутся с двух моделей — среднеразмерных кроссоверов U70 Pro и U75 Plus, в которых специально для России изменили 169 и 141 компонент соответственно. Оба будут доступны с пятью- и семиместным салоном и с безальтернативным передним приводом.
Марка, принадлежащая крупному производителю грузовиков Sinotruck, предпринимает вторую попытку выйти на российский рынок. Продажи начнутся с двух моделей — среднеразмерных кроссоверов U70 Pro и U75 Plus, в которых специально для России изменили 169 и 141 компонент соответственно. Оба будут доступны с пятью- и семиместным салоном и с безальтернативным передним приводом.
В ходе подготовки к выходу на российский рынок кроссоверам перекалибровали подвеску, оптимизировали алгоритмы работы моторов и автоматов, улучшили шумоизоляцию и увеличили клиренс, а также русифицировали мультимедийную систему. Кроме этого, был расширен «зимний» пакет: теперь в него входят подогрев лобового стекла и руля.
Цену обещают удержать на уровне B-SUV: в России в этом сегменте выступают, к примеру, Chery Tiggo 4 со стартовой ценой 2 120 000 рублей без скидок и Geely Coolray за 2 344 990 рублей.
U70 Pro оснащается бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы (215 Нм крутящего момента). Пару ему составляет шестиступенчатая «механика» либо автомат с тем же количеством передач.
У U75 Plus двигатель более мощный — это наддувный агрегат объемом два литра, выдающий 199 сил и 385 Нм. Сочетается он с «лучшим в Китае», как отмечает пресс-служба, восьмиступенчатым автоматом на базе трансмиссии ZF.
Габариты у моделей одинаковые — 4825 миллиметров в длину, 1870 в ширину и 1691 в высоту при колесной базе 2800 миллиметров. Объем багажника варьируется от 501 до 1800 литров. Клиренс у U75 Plus составляет 190 миллиметров, у U70 Pro — 200. Различается и паспортный расход топлива: 8,9 литра на 100 километров в смешанном цикле у первого и 7,8 литра у второго.
Изначально VGV планировала выйти на российский рынок до конца 2023 года, но срок передвинули на 2024-й. В перспективе в Россию собирались привезти рамный полноприводный пикап, дизельные SUV E-класса, микроавтобусы и фургоны, а также кроссовер класса C.
Что там у китайцев: новинки из КНР