Китайский автомобиль побил мировой рекорд 1999 года в лосином тесте

Пресс-служба марки IM (совместный проект концерна SAIC и IT-гиганта Alibaba) подтвердила, что новая модель L6 с большим запасом перекрыла результат Citroen Xantia. Электрическому «китайцу» удалось пройти коридор с резким перестроением на скорости 90,96 км/ч, тогда как результат французского лифтбека 25-летней давности — 85 км/ч. Ранее побить рекорд серийным моделям не удавалось.

Китайский автомобиль побил мировой рекорд 1999 года в лосином тесте

Пресс-служба марки IM (совместный проект концерна SAIC и IT-гиганта Alibaba) подтвердила, что новая модель L6 с большим запасом перекрыла результат Citroen Xantia. Электрическому «китайцу» удалось пройти коридор с резким перестроением на скорости 90,96 км/ч, тогда как результат французского лифтбека 25-летней давности — 85 км/ч. Ранее побить рекорд серийным моделям не удавалось.

Электрический седан IM L6 известен тем, что способен проходить лосиный тест без водителя, да ещё на солидной скорости. Результат с опытным пилотом и вовсе удивил: 90,91 км/ч — это намного быстрее, чем результаты Porsche 718 Boxster (79 км/ч) или BMW M4 (76 км/ч). Всё дело в особой подвеске и грамотно откалиброванных системах помощи водителю.

Штурвал вместо руля и запас хода 1000 км: начались продажи электроседана IM L6 Эксперты перечислили главные «болячки» китайских автомобилей Зачем миру столько китайских машин и как в них разобраться?

У «батарейного» седана «цифровое» шасси: компьютер оценивает перегрузки, действующие на автомобиль, по трём осям, чтобы минимизировать крены и избегать неравномерной нагрузки на шины. При резких манёврах на высокой скорости IM L6 остаётся стабильным и устойчивым, что позволяет повышать предельную скорость прохождения поворотов. Другие факторы — полноуправляемое шасси, адаптивная подвеска, передовая система стабилизации, которая работает на 30% быстрее традиционной.

Хотя IM L6 — очень быстрый электромобиль (разгон 0-100 у топ-версии занимает 2,74 секунды), цена приемлемая: самый оснащённый седан стоит 346 тысяч юаней (49 тысяч долларов). В Поднебесной продажи начались полтора месяца назад, но у дилеров пока есть не все комплектации — поставки электрокаров с полутвердотельной батареей и автономностью 1000 километров задержатся до осени.

Свежая зелень: новые китайские электрокары