Кроссовер Chery iСar 03 может появиться в России под другой маркой
«Российская газета» публикует фотографии модели iCar 03, однако вместо шильдиков Сhery, с которыми она дебютировала, на ней логотипы Jaecoo. Jaecoo — это суббренд Chery, который используется на экспортных рынках, в том числе и в России, а значит, Car 03 готовят к запуску за пределами Китая. В Chery уже намекали на то, что электрокар может появиться на российском рынке, и, по всей видимости, у нас он будет продаваться под маркой Jaecoo.
«Российская газета» публикует фотографии модели iCar 03, однако вместо шильдиков Сhery, с которыми она дебютировала, на ней логотипы Jaecoo. Jaecoo — это суббренд Chery, который используется на экспортных рынках, в том числе и в России, а значит, Car 03 готовят к запуску за пределами Китая. В Chery уже намекали на то, что электрокар может появиться на российском рынке, и, по всей видимости, у нас он будет продаваться под маркой Jaecoo.
iCar уже продается в Китае — модель появилась у местных дилеров в феврале. Базовому iCar 03 положен один электромотор мощностью 184 лошадиные силы, который установлен на задней оси. Его питает батарея емкостью 51 киловатт-час, обеспечивающая запас хода до 401 километра. Есть и двухмоторная модификация на 279 лошадиных сил, с двумя батареям разной емкости: 66 либо 70 киловатт-часов. Запас хода составляет 472 и 501 километр соответственно. С места до 100 километров в час самый мощный iCar 03 разгоняется за 6,5 секунды. Цены в Китае стартуют от 109,8 тысячи юаней (1,4 миллиона рублей).
Оснащен кроссовер двухзонным климат-контролем, 15,6-дюймовым экраном мультимедийной системы и аудиосистемой с восемью динамиками. Опционально предложены панорамная крыша и штатный видеорегистратор.
В комплектациях подороже предусмотрены подогрев руля, 12 динамиков аудиосистемы, функции массажа и вентиляции водительского кресла и выдвижная подножка для кресла пассажира спереди. Самый же дорогой iCar 03 укомплектован продвинутым автопилотом уровня L2+.
Согласно планам Chery, ежемесячно компания намеревается реализовывать по 10 тысяч таких машин и зарабатывать с каждой по 10 тысяч юаней (чуть меньше 130 тысяч рублей).
Молодо-зелено: новые электромобили