Mercedes-Benz всё-таки добавит V-Class роскошную версию Maybach
Немецкая газета Handelsblatt выяснила: автопроизводитель работает над ультракомфортной версией однообъёмника. Mercedes-Maybach V-Class появится в следующем поколении минивэна, когда модель перейдёт на электрическую платформу VAN.EA, то есть до премьеры ещё как минимум два года. Ключевой рынок для люксового V-Класса — Китай, но определённые надежды связаны с США.
Немецкая газета Handelsblatt выяснила: автопроизводитель работает над ультракомфортной версией однообъёмника. Mercedes-Maybach V-Class появится в следующем поколении минивэна, когда модель перейдёт на электрическую платформу VAN.EA, то есть до премьеры ещё как минимум два года. Ключевой рынок для люксового V-Класса — Китай, но определённые надежды связаны с США.
Сторонние тюнинг-ателье давно превращают Mercedes-Benz V-Class в Maybach: перешив салонов, добавление хрома и других обвесов превратился в индустрию. Сам Mercedes-Benz долго скептически относился к люксовым минивэнам: дескать, модель относится к коммерческой технике, оснащается дизельными двигателями и не может называться «Майбахом». Похоже, теперь ситуация поменялась.
Следующий Mercedes-Benz V-Class станет «чистым» электромобилем, поэтому с точки зрения шума и запахов противоречий больше нет. Ещё один аргумент в пользу минивэна Maybach — потребность в роскошных однообъёмниках на ключевом китайском рынке.
В КНР спросом пользуются даже дикие тюнинг-проекты на базе V-Класса. Наконец, именно подразделение Mercedes-Benz Vans добивается успехов в Поднебесной (+27% по итогам первого квартала), пока продажи легковых моделей падают (-12% по итогам первого квартала).
Инсайдеры утверждают, что Mercedes-Maybach V-Class дебютирует не позднее 2028 года, то есть роскошная версия дополнит гамму после дебюта обычных среднеразмерных фургонов и минивэнов. У утилитарных коммерческих версий будет один электродвигатель, у «Майбаха» — два, а автономность составит не менее 500 километров.
Семь «я»: новые минивэны