Министр Алиханов подтвердил планы по открытию дилерского центра LiXiang в России

Министр промышленности и торговли Антон Алиханов сообщил, что первый на территории России официальный дилерский центр китайской компании LiXiang планирует начать работу на российском рынке до завершения 2025 года.

Министр Алиханов подтвердил планы по открытию дилерского центра LiXiang в России

Министр промышленности и торговли Антон Алиханов сообщил, что первый на территории России официальный дилерский центр китайской компании LiXiang планирует начать работу на российском рынке до завершения 2025 года.

Сейчас интересы этого производителя в России представляет компания Sinomach Auto, которая ещё в мае назвала первого официального партнёра бренда — дилерский холдинг «Авилон».

В пресс-службе Sinomach Auto уточнили, что сейчас главное — получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Эта процедура даст право на официальный ввоз, производство и легальную продажу автомобилей бренда.

Антон Алиханов пояснил, что лично обсуждал с руководством LiXiang перспективы открытия центра в России. Однако перед этим самому производителю необходимо провести полную сертификацию своей продукции для соответствия российским стандартам. Глава ведомства отметил, что министерство подключило к этой работе профильные сертификационные органы, включая институт НАМИ, и окажет любое необходимое содействие.

Россиянам стал доступен к покупке мощный гибрид Voyah Passion EVR Li Auto объявил официальные цены на гибридные кроссоверы в Казахстане Acura прекращает выпуск электрокроссовера ZDX из-за его провала

В августе российский министр посетил китайское производство, где собираются автомобили марки. Там ему представили минивэн Mega. Именно эта модель, как заявил Алиханов, готовится к появлению в России.

Приобрести машины LiXiang в России возможно уже с конца весны. Они доступны в салонах «Авилона». В ассортименте представлены гибридные кроссоверы L6, L7 и L9, а также упомянутый минивэн Mega, стоимость которого составляет почти 11 миллионов рублей. Важным отличием таких машин от ввезённых неофициально является полноценное сервисное сопровождение. На все модели распространяется гарантия завода-изготовителя сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега, а на тяговый аккумулятор — 8 лет или 160 тысяч километров.