Mitsubishi Pajero нового поколения не прекратят в кроссовер
Версию о том, что Mitsubishi может изменить форм-фактор Pajero в следующей генерации, впервые озвучил японский портал BestCarWeb. Теперь он же сообщает, что новый Pajero все же не будет кроссовером, а сохранит рамную конструкцию — якобы его построят на платформе пикапа Triton/L200. Так ли это, мы узнаем еще нескоро — Pajero следующего поколения ожидается только в 2027 году.
Версию о том, что Mitsubishi может изменить форм-фактор Pajero в следующей генерации, впервые озвучил японский портал BestCarWeb. Теперь он же сообщает, что новый Pajero все же не будет кроссовером, а сохранит рамную конструкцию — якобы его построят на платформе пикапа Triton/L200. Так ли это, мы узнаем еще нескоро — Pajero следующего поколения ожидается только в 2027 году.
Производство Mitsubishi Pajero завершилось еще в 2021 году — последняя партия из 800 внедорожников четвертого поколения в «прощальной» версии Final Edition, была продана в Австралии. Спустя несколько лет после этого пошли слухи о том, что автопроизводитель может выпустить пятое поколение модели, хотя официальной информации об этом не было.
Первая версия, которую выдвинул BestCarWeb, заключалась в том, что следующий Pajero превратиться в премиальный кроссовер на платформе гибридного Outlander. Причем по уровню оснащения и комфорта такой автомобиль будет сопоставим с Range Rover. Теперь же портал говорит об обратном: Pajero останется рамным, а за основу возьмут платформу Triton/L200, который недавно вернулся на японский рынок после долгого отсутствия и пользуется там популярностью.
Автор новости ссылается на слова представителя Mitsubishi — в разговоре тот упомянул, что компания «прикладывает все усилия, чтобы возродить Pajero». Речь при этом шла о новой раме пикапа Triton, которая прочнее и жестче, чем у предшественника. У пикапа, напомним, спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на рессорах. Полноприводных версий у Тритона две: с жестко-подключаемым полным приводом Easy Select 4WD и Super Select 4WD-II с центральным дифференциалом (распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси), понижающей передачей и несколькими режимами работы для разных типов покрытия.
В конце 2023 года модель Triton/L200 вернулась на рынок Японии, где не продавалась 12 лет. Пикап показал хороший старт: за неполные два месяца с момента начала продаж японцы оформили 1300 предзаказов (650 единиц в месяц). При этом в самой Mitsubishi на такой успех не рассчитывали — планировалось продавать всего по две сотни пикапов в месяц.
Прощай-прощай: автомобили, готовящиеся к отставке