Новая Toyota Supra окажется гибридом с турбомотором 2.0

Японский портал Best Car Web утверждает, что следующую итерацию купе сделают без участия BMW. В этот раз Toyota будет полагаться на собственные ресурсы, а под капотом Supra пропишется бензиновый четырёхцилиндровый двигатель нового поколения. По предварительным данным, 2,0-литровый агрегат разовьёт до 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а ещё будет электрический «довесок».

Новая Toyota Supra окажется гибридом с турбомотором 2.0

Японский портал Best Car Web утверждает, что следующую итерацию купе сделают без участия BMW. В этот раз Toyota будет полагаться на собственные ресурсы, а под капотом Supra пропишется бензиновый четырёхцилиндровый двигатель нового поколения. По предварительным данным, 2,0-литровый агрегат разовьёт до 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а ещё будет электрический «довесок».

Актуальная Toyota GR Supra находится в конце жизненного цикла: на минувшей неделе дебютировало обновлённое купе, которое останется в продаже как до 2026 года. К этому моменту в Австрии снимут с конвейера «родственную» BMW Z4, и едва ли у Toyota будут аргументы для продолжения производства.

Toyota Supra против Porsche 718 Cayman GTS Японские спорткары — не перевелись ли богатыри? Японское турбо восьмидесятых: продолжение

Разработка следующего поколения Toyota Supra подтверждена официально, но подробностей от автопроизводителя нет. Однако инсайдеры связывают новое купе с перспективным семейством бензиновых турбомоторов, и это логично. Вероятно, «механики» в следующем поколении не будет по соображениям экологии, а вот задний привод и классические автоматы останутся.

Любопытно, что Toyota намерена возродить другую культовую модель — Celica. Вероятно, для формально «младшего» спорткара предложат другую компоновку и опциональный полный привод. А ещё в гамме японского автопроизводителя должен появиться флагманский суперкар под маркой Lexus.

История Супры