Новый хэтчбек Volkswagen Golf R станет самым мощным в истории модели
Базовые версии Volkswagen Golf в рестайлинговом варианте были представлены ещё в январе, позднее была показана знаковая для модели версия GTI, а самой горячей новинкой стал мощнейший переднеприводный GTI Clubsport, который показали в конце мая на марафоне «24 часа Нюрбургринга». Флагманский полноприводный Golf R рассекретят 26 июня, а пока появились первые детали о модели. Главное, что хэтчбек станет мощнее и получит статус самой «заряженной» машины в истории модели.
Базовые версии Volkswagen Golf в рестайлинговом варианте были представлены ещё в январе, позднее была показана знаковая для модели версия GTI, а самой горячей новинкой стал мощнейший переднеприводный GTI Clubsport, который показали в конце мая на марафоне «24 часа Нюрбургринга». Флагманский полноприводный Golf R рассекретят 26 июня, а пока появились первые детали о модели. Главное, что хэтчбек станет мощнее и получит статус самой «заряженной» машины в истории модели.
Новый Golf R получит модернизированный 2,0-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 330 лошадиных сил и крутящим моментом 310 Нм. Это на 15 лошадиных сил и на 15 Нм больше, чем у предыдущего Golf R. Ходят слухи и о более мощном Golf R Clubsport, но пока информации на этот счёт нет. Новинка сможет разгоняться с места до первой сотни за 4,8 секунды и за 4,6 секунды — с опциональным пакетом Performance Package. Максимальная скорость хэтчбека ограничена 250 километров в час, но набор Performance Package сдвинет лимит до 270 километров в час.
Volkswagen рассказал о безумном Golf с турбомотором VR6Полный привод с векторизацией тяги будет базовым оснащением как и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG, которая будет единственным вариантом трансмиссии — «механики» модель лишилась, как и все новые Volkswagen Golf. Обещан режим Drift Performance Profile, в котором до 100% тяги может уходить на задние колёса, а для улучшения поведения в поворотах технология распределения крутящего момента может перекидывать до 100% мощности на внешнее колесо, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.
Новый Golf R получит систему Dynamic Chassis Control (DCC), которая регулирует настройки рулевого управления, подвески и реакции дроссельной заслонки в комплексе, в стандартной комплектации. Изменённые бамперы, новые фары и фонари IQ.Light с 3D-рисунком, особые 18- и 19-дюймовые колёса станут отличительной чертой экстерьера новинки, а в салоне появятся 12,9-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и 10,2-дюймовая цифровая приборная панель со специальной R-графикой, датчиками времени круга и перегрузок.
Самые огненные Volkswagen Golf в истории