Новый Sandero появился в России: сколько он стоит
Некогда популярный на российском рынке «бюджетник» Renault Sandero должен был перешагнуть в третье поколение в течение 2022 года, однако прежде чем новинка успела поступить в продажу, французская марка свернула бизнес в стране. «Третий» Sandero все же смог найти путь в Россию: эту модель, но под маркой Dacia, некоторые дилеры готовы привезти под заказ из Европы примерно за полтора миллиона рублей, выяснила «Российская газета».
Некогда популярный на российском рынке «бюджетник» Renault Sandero должен был перешагнуть в третье поколение в течение 2022 года, однако прежде чем новинка успела поступить в продажу, французская марка свернула бизнес в стране. «Третий» Sandero все же смог найти путь в Россию: эту модель, но под маркой Dacia, некоторые дилеры готовы привезти под заказ из Европы примерно за полтора миллиона рублей, выяснила «Российская газета».
Logan и Sandero продаются на европейском рынке под румынской маркой Dacia. Обе модели сменили поколение еще осенью 2020 года, перебрались на новую платформу CMF-B, обзавелись светодиодной оптикой другого дизайна и более современным салоном. В России новинки тоже ждали – они должны были встать на конвейер завода Lada в Тольятти и поступить в продажу летом 2022 года под маркой Renault. Однако весной Renault объявила об уходе с нашего рынка, так и не успев запустить продажи «третьих» Logan и Sandero.
Легализация параллельного импорта и упрощенного ввоза новых автомобилей в Россию позволили дилерам открыть прием заказов на европейский Sandero. В спецификации для ЕС модель комплектуется двумя турбомоторами на выбор, 90-сильным TCe объемом 1,0 литра в связке с «механикой» либо вариатором и битопливным мощностью 100 лошадиных сил, который может работать только с механической коробкой передач.
Стоит отметить, что в августе 2022 года Минпромторг исключил Renault из списка марок, автомобили которых можно ввозить в Россию по параллельному импорту. Это стало возможным после того, как АвтоВАЗ взял на себя гарантийные обязательства по обслуживанию машин Renault, а также торговлю французскими запчастями.
Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины