Перечислены китайские автомобили, ушедшие с российского рынка

Портал «Китайские автомобили» обратил внимание, что в начале 2024 года из продажи пропал дизельный внедорожник Haval H9 — при этом его бензиновая версия по-прежнему продается. Сhangan, в свою очередь, убрал с официального сайта кроссоверы CS35 Plus, СS55 и CS75 FL. А JAC свернул продажи пикапа T6, хотя модель продолжают собирать на бывшем заводе Mazda на Дальнем Востоке под маркой Sollers.

Перечислены китайские автомобили, ушедшие с российского рынка

Портал «Китайские автомобили» обратил внимание, что в начале 2024 года из продажи пропал дизельный внедорожник Haval H9 — при этом его бензиновая версия по-прежнему продается. Сhangan, в свою очередь, убрал с официального сайта кроссоверы CS35 Plus, СS55 и CS75 FL. А JAC свернул продажи пикапа T6, хотя модель продолжают собирать на бывшем заводе Mazda на Дальнем Востоке под маркой Sollers.

Что касается дизельной версии рамного внедорожника Haval H9, то на складе «Хавейл Мотор Рус» таких автомобилей уже нет, но они еще остались в некотором количестве у дилеров. На официальном сайте Haval на данный момент модель представлена в единственной модификации с бензиновым мотором мощностью 218 лошадиных сил, которая стоит 4,1 миллиона рублей. В обозримом будущем исчезнет и она: до конца года в России появится H9 нового поколения. По предварительным данным, его сборку запустят на заводе в Тульской области в мае и будут продавать по цене 4,3—5,8 миллиона рублей.

В Сhangan подтвердили, что CS35 Plus, СS55 и CS75 FL больше недоступны для покупки на российском рынке. «Их заменили следующие поколения моделей с индексами CS35 Plus New, СS55 Plus, CS75 Plus соответственно», — сообщили в пресс-службе марки. CS35 Plus и СS55 продавались с 2019 года, а CS75 FL с 2020-го. Причем в случае с CS75 FL замена на более свежий CS75 Plus обернулась не только увеличением стоимости и сокращением числа комплектаций, но и отсутствием полноприводной модификации. Модель с безальтернативным передним приводом по состоянию на начало февраля стоит 2,85 миллиона рублей.

Уход с рынка китайского пикапа JAC T6 был ожидаем. Дело в том, что производство этой модели локализовали на мощностях бывшего завода Mazda во Владивостоке, и собирают ее там под собственным брендом Sollers ST6. Так что необходимость поставлять оригинальный T6 из-за границы отпала. В пресс-службе JAC «Китайским автомобилям» рассказали, что вместо T6 компания будет продавать в России новую модель с индексом T8.

Что там у китайцев: новинки из КНР