Porsche показала, как работает проекция в новом электрическом Macan

Компания опубликовала серию фотографий интерьера электрического кроссовера. На них можно рассмотреть архитектуру передней панели с тремя экранами и то, как работает проекция с дополненной реальностью. В Porsche утверждают, что проекционный дисплей в новом Macan — один из самых больших среди существующих. Изображение охватывает пространство перед автомобилем на десять метров вперед и на 2,2 метра в стороны.

Porsche показала, как работает проекция в новом электрическом Macan

Компания опубликовала серию фотографий интерьера электрического кроссовера. На них можно рассмотреть архитектуру передней панели с тремя экранами и то, как работает проекция с дополненной реальностью. В Porsche утверждают, что проекционный дисплей в новом Macan — один из самых больших среди существующих. Изображение охватывает пространство перед автомобилем на десять метров вперед и на 2,2 метра в стороны.

На передней панели Macan установлены три экрана: цифровая панель приборов диагональю 12,6 дюйма, центральный 10,9-дюймовый тачскрин и еще один дополнительный дисплей перед пассажиром спереди того же размера — на него можно выводить видео, например, с YouTube. Скачать приложение можно через магазин Porsche App Center, в котором, помимо YouTube, есть Spotify, WebEx (видеоконференции), карты и различные игры.

Porsche Macan EV
Porsche
Porsche Macan EV
Porsche
Porsche Macan EV
Porsche
Porsche Macan EV
Porsche
Porsche Macan EV
Porsche
Porsche Macan EV
Porsche
Porsche Macan EV
Porsche
Porsche Macan EV
Porsche

Вопреки общей тенденции Porsche не отказалась от физических кнопок и переключателей, их в салоне Macan немало. На центральной консоли можно увидеть комбинированный блок управления температурой, подогревом и вентиляцией кресел. Главная же фишка электрического Macan — проекция с дополненной реальностью, которая выводит подсказки для водителя на лобовое стекло. На официальных фотографиях показали стрелки навигации и графику системы контроля полосы.

Электрический Porsche Macan появится на рынке в начале 2024 года. Уже известно, что в основу кроссовера ляжет платформа PPE (Premium Platform Electric), он получит несколько силовых установок на выбор, при этом батарея во всех случая будет емкостью 100 киловатт-часов. Электрическая система «Макана» — 800-вольтовая, что позволит заряжаться постоянным током мощностью до 350 киловатт.

По неофициальной информации, электрический Macan разделит узлы и агрегаты с Taycan: два электромотора установят на передней и задней осях, и суммарно они будут выдавать 612 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Причем один из электродвигателей сдвинут максимально назад для лучшей развесовки — масса будет распределена в соотношении 48:52 против 49:51 у Taycan.

Электрошок: новинки «на батарейках»