Составлен рейтинг самых надежных машин по версии немецких экспертов
Организация TUV SUD изучила статистику критических дефектов, которые были обнаружены в процессе технического обслуживания автомобилей разных лет. Исследование охватило более десяти миллионов машин, которые проходили проверку в течение 2023 года, а рейтинг разбит по категориям в зависимости от срока эксплуатации. В аутсайдерах среди двух- и трехлетних автомобилей оказалась Tesla Model 3, а самым надежным немцы признали Volkswagen Golf Sportsvan.
Организация TUV SUD изучила статистику критических дефектов, которые были обнаружены в процессе технического обслуживания автомобилей разных лет. Исследование охватило более десяти миллионов машин, которые проходили проверку в течение 2023 года, а рейтинг разбит по категориям в зависимости от срока эксплуатации. В аутсайдерах среди двух- и трехлетних автомобилей оказалась Tesla Model 3, а самым надежным немцы признали Volkswagen Golf Sportsvan.
Тройка самых надежных двух- и трехгодовалых машин выглядит следующим образом: Volkswagen Golf Sportsvan (два процента критических поломок), Audi Q2 (2,1 процента) и TT (2,5 процента). В тройку аутсайдеров вошли Tesla Model 3 (14,7 процента), Dacia Logan (11,4 процента) и Seat Alhambra (10,3 процента).
Среди пятилетних машин меньше всего критических поломок было выявлено всё у того же Volkswagen Golf Sportsvan (4,2 процента) и двух кроссовер Volkswagen: T-Roc (4,2 процента) и T-Cross (4,6 процента). А вот самыми ненадежными пятилетними моделями оказались BMW X5 и X6 (по 17,9 процента), Volkswagen Sharan (17,7 процента) и BMW 2-Series Active Tourer (17,6 процента).
В сегменте автомобилей до семи лет самой надежной является Mazda CX-3, до девяти лет — Mercedes-Benz B-Сlass, а до 11 и 13 лет — Audi TT. Хуже всего проявили себя Dacia Dokker, Renault Twingo и Dacia Logan.
Эксперты TUV SUD пришли к следующим выводам: во-первых, средний возраст автомобилей в Германии впервые за многие годы превысил десять лет и сейчас составляет 10,1 года. Это объясняется инфляцией, ростом процентных ставок по кредитам и более строгими экологическими нормами. Во-вторых, доля выявленных при проверке критических дефектов выросла с 17,9 процента в прошлом году до 20,5 процента в 2023-м — это связывают с ухудшившимся финансовым положением автовладельцев, которые не спешат тратиться на качественное техническое обслуживание.
10 пятилетних машин, которые выгодно покупать подержанными