Российский блогер рассказал о сложностях ремонта Great Wall после ДТП
Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов поделился личным опытом восстановления грузовичка Poer. Оказалось, что официальные дилеры не могут помочь с комплектующими и искать детали приходится на вторичном рынке. К примеру, бампер, решётку радиатора и светотехнику заказали из Австралии! Ремонт занял семь месяцев и пока не закончен.
Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов поделился личным опытом восстановления грузовичка Poer. Оказалось, что официальные дилеры не могут помочь с комплектующими и искать детали приходится на вторичном рынке. К примеру, бампер, решётку радиатора и светотехнику заказали из Австралии! Ремонт занял семь месяцев и пока не закончен.
Илья Свиридов рассказал, что Great Wall Poer стал жертвой отлетевшего колеса от КамАЗа. На пробеге 14 тысяч километров автомобиль оказался под угрозой списания, но поскольку инцидент случился на новых территориях, получить страховку не удалось. Новый пикап стоил около 3,5 миллиона рублей, за разбитый вариант покупатели давали 800 тысяч рублей.
Официальные дилеры заявили «Клубному сервису», что при аналогичных ДТП автомобиль списывается, а поставок запчастей от производителя можно не ждать. Great Wall Poer продаётся в России с августа 2021 года, и были моменты, когда пикап являлся абсолютным бестселлером сегмента в нашей стране, опережая по продажам УАЗ.
Было принято решение восстановить Great Wall Poer своими силами, и проблем оказалось немало. Только запчасти искали 4,5 месяца, причём некоторые мелочи вроде крышки двигателя и брызговика подкапотного пространства не нашли вовсе. Раму пришлось ремонтировать, так как новой не было, фары взяты с праворульного Poer, поэтому светят они не туда.
Отдельный квест — поиск краски для китайского пикапа. Исходный белый цвет подобрали вручную, а цена покраски половины машины оказалась больше, чем полный перекрас в другой колер с разбором. Проблема в том, что у Great Wall Poer необычный цвет, который пока вызывает у маляров сложности.
Илья Свиридов считает, что серьёзный ремонт Great Wall Poer и большинства китайских автомобилей не подразумевается: заводы-изготовители рассчитывают, что попавшие в ДТП машины списывают и утилизируют, а владелец получает страховку и идёт за новым транспортом. Поскольку в Китае базовый Poer стоит 127 тысяч юаней (1,64 миллиона рублей), такой подход оправдан.
Новые пикапы: самое интересное