Компания Сhangan полностью рассекретила внедорожник Deepal G318
Модель ориентирована на покупателей, ведущих активный образ жизни. У неё гибридная силовая установка с возможностью зарядки от сети, пневмоподвеска и трансформируемый салон. Дополнительно для G318 предложат широкий выбор аксессуаров для кемпинга — от экспедиционного багажника до навесов от солнца. По неофициальным данным, стоить внедорожник будет 250—300 тысяч юаней.
![Компания Сhangan полностью рассекретила внедорожник Deepal G318](https://novomania.ru/uploads/images/202403/image_750x_65f88129bffb4.jpg)
Модель ориентирована на покупателей, ведущих активный образ жизни. У неё гибридная силовая установка с возможностью зарядки от сети, пневмоподвеска и трансформируемый салон. Дополнительно для G318 предложат широкий выбор аксессуаров для кемпинга — от экспедиционного багажника до навесов от солнца. По неофициальным данным, стоить внедорожник будет 250—300 тысяч юаней.
В Китае прошла премьера новой модели Deepal (бренд принадлежит Changan) с индексом G318. Что необычно — создан внедорожник под вдохновением от сериала «Стартрек», поэтому напичкан множеством отсылок к межзвездным путешествиям. Например, глухой передок китайцы сравнивают с носом звездолета, а для кормы используют термин Space Gate — «Космические врата». Внутри всё тоже напоминает о космосе: так, панель с кнопками стеклоподъемников — это «межзвездная световая энергетическая пушка», а селектор трансмиссии — рычаг управления тягой.
Новинка имеет независимые подвески, электронноуправляемые амортизаторы и пневмостойки — всё это входит в стандартное оснащение. Силовая установка гибридная, последовательного типа. Колеса в G318 вращают два электромотора, а энергию для них вырабатывает бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Комбинированная отдача системы — 430 лошадиных сил. На электротяге машина проезжает 155 километров (WLTP), паспортный расход — 7,4—7,7 литра на «сотню». Разгон до ста занимает 6,3 секунды.
![](https://novomania.ru/uploads/images/202403/image_1000x750_65f88122b7392.jpg)
![](https://novomania.ru/uploads/images/202403/image_1000x750_65f8812383cb9.jpg)
![](https://novomania.ru/uploads/images/202403/image_1000x750_65f88124587a0.jpg)
Внедорожник способен буксировать прицеп массой 1600 килограммов и питать внешние устройства с мощностью до шести киловатт. Для вылазок на природу машину можно оборудовать экспедиционным багажником, навесами от солнца и палаткой. Добраться до пункта назначения, как бы далеко он ни находился от цивилизации, помогут 16 ездовых режимов, в числе которых профили для грязи, снега, песка, крутых подъемов, а также специализированные пресеты вроде «танкового разворота».
![](https://novomania.ru/uploads/images/202403/image_1000x750_65f8812537f2e.jpg)
![](https://novomania.ru/uploads/images/202403/image_1000x750_65f881262b8f2.jpg)
![](https://novomania.ru/uploads/images/202403/image_1000x750_65f881270e3a4.jpg)
![](https://novomania.ru/uploads/images/202403/image_1000x750_65f88127def00.jpg)
![](https://novomania.ru/uploads/images/202403/image_1000x750_65f88128bcf91.jpg)
Салон G318 рассчитан на пятерых. Спинки передних сидений полностью откидываются, образуя импровизированные лежаки. Но если сложить второй ряд, то с учетом пола багажника получится кровать длиной 1,8 метра. Сколько будет стоить G318, пока неизвестно. Китайские СМИ предполагают, что 250—300 тысяч юаней, то есть 3,2—3,9 миллиона рублей. В месяц Deepal планирует продавать по 10 тысяч экземпляров, и учитывая емкость местного рынка, цифра вполне подъемная.
Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить