Стала известна судьба выпущенных кроссоверов Lada X-Cross 5
Портал Avtograd news утверждает, что собранные на заводе в Санкт-Петербурге автомобили доставлены на площадку одного из дилеров Lada в Тольятти. В ближайшее время машины пройдут предпродажную подготовку и получат зимнюю резину. Частные клиенты приобрести перелицованный FAW Bestune T77 не смогут: инсайдеры считают, что X-Cross 5 будут использоваться в корпоративных автопарках.
Портал Avtograd news утверждает, что собранные на заводе в Санкт-Петербурге автомобили доставлены на площадку одного из дилеров Lada в Тольятти. В ближайшее время машины пройдут предпродажную подготовку и получат зимнюю резину. Частные клиенты приобрести перелицованный FAW Bestune T77 не смогут: инсайдеры считают, что X-Cross 5 будут использоваться в корпоративных автопарках.
По неофициальным данным из Северной столицы вывезены все собранные на заводе «Санкт Петербург» Lada X-Cross 5, а совокупный тираж составил около 120 машин. Сейчас на площадке, принадлежавшей Nissan, в тестовом режиме выпускают другие китайские автомобили — Chery Tiggo 7 Pro. Шильдиков на кроссоверах нет, так что ожидаема «русификация» и появление лейблов Lada.
О неудачах проекта Lada X-Cross 5 свидетельствует тот факт, что в намеченные сроки новинка в продаже не появилась, а с сайта АвтоВАЗа модель тихо убрали. Пресс-служба Lada объяснила исчезновение X-Cross 5 «техническими работами», однако другие вкладки функционируют исправно. Изначально перелицованный FAW Bestune T77 должен был появиться у дилеров Lada до конца 2023 года.
В планах АвтоВАЗа выпустить 12 новых моделей до 2030 года. В этом году на конвейер встанут Lada Aura и Lada e-Largus, в следующем гамма пополнится новым «бюджетником» Iskra, а в 2026 году в продаже должен появиться кроссовер на базе Vesta. Другие перспективные модели Lada держатся в секрете, но в списке могут быть новинки, созданные совместно с «восточными партнёрами».
Бюджет на этот год: новые доступные автомобили для России